Seonghwa/pt3/

1.4K 41 0
                                    

РЕБЯТА ПРОШУ УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ ЗАКАЗАМ. Я ВОВСЕ НЕ ЗНАЮ КОГО ВЫКЛАДЫВАТЬ ТЕПЕРЬ. У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ ВАРИАНТЫ. ПОЭТОМУ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ПОТРАТИТЬ ПАРУ МИНУТ НА ПРОСЬБУ О ЗАКАЗЕ. СПАСИБО ♥️🥺
P.S самая первая глава :)

Надеюсь что вы ждали 3 часть
__________
В течение последних нескольких дней ты не могла не думать ни о чем другом, кроме как о том, как Сонхва говорил с тобой в последний раз, когда вы видели друг друга, это было так непохоже на него... или на ту его сторону, которую он показывал окружающим. Он был грубым, темным, таким, каким ты хотела его видеть с самого начала знакомства. То, как эта ухмылка появилась на его великолепном лице, просто заставило желудок сжаться, и тот мрачный взгляд, который он бросил на тебя, когда ты вышла из его дома в четверг, только еще больше усилил твои желания.

Ты медленно пробираешься во двор церкви, ведь твои родители всегда говорили тебе идти в церковь, даже если они уехали, в этот раз, на годовщину, и ты не могла рисковать, ибо они точно будут спрашивать у викария, приходила ли ты или нет, поэтому даже пришла почти на час раньше. Войдя в церковь, ты увидела, что Сонхва сидит в первом ряду, точно так же, как когда вы впервые встретились.

- Почему ты здесь так рано?- спросил он, вставая со своего места и небрежно бросая Библию на пол.

- Сонхва... почему ты это сделал?-  спрашиваешь ты, имея в виду религиозную книгу, которая теперь была раскрыта, а страницы смяты.

- Серьезно, Т/и... не говори мне, что ты действительно веришь во всю эту религиозную чушь, - усмехнулся он. - я думал, что ты умная девочка, - продолжил Сонхва, подходя ближе к тебе с тем же мрачным выражением лица, что и в ту ночь. - И меня больше интересует, что делаешь здесь так рано ты?

- Не хочешь ответить также и на мой вопрос?... И я здесь, чтобы прочитать несколько утренних молитв, - объясняешь ты, собираясь поднять Библию с пола.

- Ты должна прекратить лгать, или тебе нравится грешить?- прорычал он в ответ.

- Я не понимаю, что ты имеешь в виду, - говоришь ты, не отступая. Ты точно знала, что Сонхва пытается сделать, но не собиралась давать ему понять, что тебе это нравится.

- Ты прекрасно знаешь, о чём я говорю... я вижу, как ты смотришь на меня, особенно в четверг вечером. Тебе было весело дразнить меня?

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя