Запах корицы захватывает твои чувства, глаза закрываются, когда ты глубоко вдыхаешь приятный аромат. Это один из твоих любимых запахов, который всегда напоминает о тепле, даже в холодный зимний день или дождливое утро.
Ты была грубо вытолкнута из собственного мирка кем-то, кто врезался в тебя сзади, почти сбивая с ног, но этот человек успевает поймать тебя и развернуть к себе лицом, тем самым не давая упасть. Твои глаза быстро открываются, когда ты чувствуешь, как руки обхватывают твою талию, и лицо прижимается к мягкой груди.
Через мгновение ты смотришь вверх, и твои глаза встречаются с взволнованным взглядом Сана. Мир вокруг словно затих, все твои чувства были сосредоточены на одном только парне, которого ты так глубоко любила.
- Мне так жаль, Т/и! Чонхо толкнул меня.
Ты вдруг слышишь, как Юнхо говорит рядом с тобой, и твои глаза неуверенно перемещаются на него.
- Все в порядке, никто не пострадал. - ты застенчиво смеёшься, слабая улыбка появляется на твоем лице, когда ты смотришь, как Юнхо расслабляется и посмеивается с облегчением, радуясь, что ты в порядке.
Твоё внимание возвращается к Сану, когда ты слышишь, как он прочищает горло, твоя голова мгновенно поворачивается, чтобы посмотреть на него.
- Всегда пожалуйста, Т/и. - он нахально ухмыляется тебе, его руки все еще крепко держат тебя за талию, пока твои покоятся на его груди. Осознание этого заставляет тебя сильно покраснеть, темно-малиновый цвет окрашивает твои щеки, когда ты смотришь вниз, лишь бы избежать взгляда Сана.
- А ... спасибо. - ты смущенно бормочешь, когда начинаешь отстраняться от него.
- Нет, не уходи. - быстро произносит Сан, когда непреднамеренно заставляет тебя вернуться в его объятия, вырывая из тебя лёгкий крик, когда ты была застигнута врасплох.
Ты снова смотришь на Сана, и его ухмылка заставила мурашки пробежать по твоим рукам от того, какой взволнованной ты стала из-за его милых ямочек. Ты позволила своим чувствам снова овладеть тобой, глубоко вдыхая все еще заметный запах корицы. Только на этот раз другие мысли затуманивают твой разум. Теперь с запахом связано новое воспоминание, и ты не можешь больше игнорировать теплое чувство по всему телу, когда ты кладешь голову на грудь Сана и закрываешь глаза.