- Эта вечеринка просто дикая! - закричала твоя лучшая подруга, когда вы обе вошли в дом. Она вытащила тебя, потому что ты всю неделю провела дома, в попытках изучить и зазубрить все для экзамена и поэтому, по её мнению, тебе стоило немного отдохнуть.- О, а вот и Ёсан.- проворковала подруга, заставляя тебя закатить глаза. Она тут же потянула тебя на кухню и начала разливать напитки для вас двоих, а ты лишь застонала, не желая быть там. - Взбодрись, солнце.
Ты вышла на улицу, чтобы посидеть на крыльце подальше от всего шума. Было темно, слышна была только приглушенная музыка, ревущая изнутри, но позже ты услышала, как открылась дверь, и посмотрела туда, увидев Ёсана перед собой.
- Эй, Т/и. - сказал он, на что ты откашлялась и отвела взгляд, игнорируя его приветствие. Ты смотрела на звезды и деревья вокруг, которые слегка покачивались от ветра. Всё выглядело так мирно, что даже музыка будто исчезла.
- Ладно, я это заслужил.- Ёсан коротко усмехнулся, садясь рядом с тобой. Парень всё это время не переставал смотреть на тебя и он знал, что это привлет твоё внимание.
- Почему ты так пристально смотришь? - спросила ты его.
- Я скучаю по тебе ... - ты прервала его слова.
- Ёсан... я не хочу проходить через это снова.- ты встала и достала из кармана ключи от машины.
- Ты собираешься вот так просто оставить свою подругу?- он улыбнулся, идя следом, на что ты застонала, зная, что Ёсан был прав. Ты не собиралась оставить её на вечеринке одну.
- Она останется на ночь, Юнхо-ее парень как никак.
- А что насчет кодекса подруг? Вы уже не следуете ему? - засмеялся он.
- Чего ты хочешь?
- Я хочу тебя. - парень подошел к тебе вплотную и его высокая фигура возвышалась над тобой. - я не могу забыть тебя. Спроси у ребят, я всегда говорю о тебе ... Я скучаю.
Его губы скользнули по твоим, пока ты всё ещё не поддавалась, но и не старалась сопротивляться. Честно признаться, ты нуждалась в небольшой разрядке.
Через несколько минут вы уже были в его квартире и, бросив свое пальто на диван, ты обхватила руками его шею.
- Покажи мне, как сильно ты скучаешь по мне.
- Тебе не нужно повторять дважды.- он усмехнулся, затащив тебя в свою спальню, прежде чем ты успела понять, как сильно лопатки прижаты к стене. Его губы уже ласкали шею, и ты ахнула, когда он прикусил тонкую кожу, оставляя красный след.
Толкнув тебя на кровать, Ёсан не медля снял рубашку и расстегнул брюки, стягивая после этого твою одежду, прежде чем нависнуть своей мощной фигурой над тобой. Ты провела пальцами по его волосам и притянула его к себе, чтобы поцеловать в сладкие губы.
Рука парня скользнула вниз между твоих ног, вызывая дрожь от прикосновений и раздвигая, удобно устраиваяст между ними.
- Не дразни меня. - сказала ты Ёсану, на что он улыбнулся в поцелуй и аккуратно стянул твои трусики вниз, а после и свои боксеры.
Скользнув внутрь, его глаза медленно закрылись от приятных ощущений, а ты лишь глубоко простонала. Ёсан сразу двигался резко и жёстко, твои руки вцепились в его плечи, царапая ногтями его кожу.
- Тебе это нравится, детка?- прошептал он у самого уха и ты застонала в ответ, прикусив губу. - Используй слова, принцесса.
Твой разум совсем отключился от такой волнующей фразы и толчки Ёсана ускорились, постанывая тебе на ухо, делая тебя всё ближе и ближе к оргазму.
- Уже? - он застонал, когда почувствовал, как твои стеночки сжимаются вокруг его члена. - Но мы только начали, малышка.
- Мм... у меня не было никого после тебя, ты это знаешь. - и это так чертовски нравилось Ёсану.
- Черт возьми.- зашипел парень, двигая бёдрами ещё жёстче. Твои стоны стали громче и в конце концов превратились в крики. Ёсан наклонился к твоей шее, оставляя влажный поцелуй, и прошептал:
- Я люблю тебя. - ты кончила сильнее, чем когда-либо, а следом и Ёсан достиг своего освобождения.
Он медленно вышел и упал рядом с тобой на кровать, тяжело дыша.
- Это был лучший секс,что у нас когда-либо был.- засмеялся он, а ты села рядом и пристально посмотрели на него.
- Что, принцесса?
- Ты любишь меня?