Yunho

1.3K 47 0
                                    


Ты вздохнула, проверяя свои сообщения, видя, что сегодня вечером у тебя будет прекрасный подарок - пьяный Юнхо на ночь. Конечно, ты не возражала против Юнхо, была даже очень привязана к парню, но предпочла бы провести свою субботнюю ночь вместе с мягкой подушкой и тёплым одеялом.

Но ты всё же видишь очень счастливого Юнхо на пороге твоего дома. Ты закрываешь дверь, когда он входит, и прислоняешься к стене рядом с ней.

- Давай уложим тебя в кровать, хорошо? - тихо сказала ты, обнимая его за плечи и ведя в свою комнату.

- Ты будешь спать рядом со мной? - спросил Юнхо, и ты покраснела при этой мысли.

- Нет, сегодня я займу диван, - пробормотала ты в ответ, на что парень заскулил.

- Пожалуйста, спи со мной, прошу, - его пухлые губы и щенячьи глаза не заставили долго уговаривать тебя. Вес Юнхо наконец-то спал с твоего плеча, и ты глубоко вздохнула.

Обернувшись на пару секунд, ты услышала щелчок молнии, заставивший тебя снова посмотреть на него и тут же прикрыть глаза.

- Почему ты расстегиваешь штаны, - Юнхо просто хихикнул, уверенный, что это было самым очаровательным звуком, но именно сейчас тебе нужно было сосредоточиться на других вещах.

- Я не могу спать в джинсах, это неудобно, - вполне справедливо, посчитала ты, ожидая, когда он залезет под одеяло, чтобы ты тоже могла сделать это. Ты села на кровать, стараясь держаться от него как можно дальше, и он это понял.

- Я не кусаюсь, знаешь? - он засмеялся, притягивая тебя ближе к себе, и ты была очень рада, что в комнате темно, и парень не мог видеть, как сильно ты потрясена, лёжа в его объятиях. Еще до того, как ты успела задать Юнхо вопрос, с его губ сорвался легкий храп, и тебе пришлось отложить это хотя бы до утра.

На следующее утро ты проснулась в той же позе, в которой заснула - в его объятиях. Ты слегка повернулась, чтобы посмотреть на Юнхо, и с удивлением обнаружила, что он уже проснулся. Глаза всё ещё уставшие, но сам он выглядел бодрым и трезвым, а ты всё ещё находилась в его объятиях.

- Доброе утро, - пробормотал парень, прижимаясь ближе к тебе. Ты почувствовала, что не можете дышать, слишком долго мечтая о таких моментах. Ты прошептала в ответ «доброе», прежде чем снова замолчать. Ты ощущала на себе его пристальный взгляд, но не осмеливались взглянуть в ответ.

- Ты сейчас такая милая, - тихо прошептал Юнхо, но ты то знала, что по утрам выглядишь далеко не красавицей, поэтому легко усмехнулась его комплименту. - Я серьёзно, ты выглядишь такой мягкой и уютной, - ты не могла не покраснеть от его комментариев.

- Чёрт, как ты всегда заставляешь меня так краснеть? - ты что-то пробормотала, отворачиваясь от него, чтобы он не видел твоего лица.

- Ой, кто-то покраснел, - и в следующее мгновение он уже щекотал тебя, смеясь над твоими попытками увильнуть. Ты умоляла его остановиться, но парень продолжал.

- Прекрати, или я тебя укушу, - ты чуть ли не плакала, но ведь Юнхо прекрасно знал, как ты чувствительна к щекотке.

- Это обещание? - он хихикнул в ответ, прежде чем остановиться, чтобы ты могла отдышаться и после вы оба погрузились в молчание.

- Спасибо, что позволила мне остаться.

- Для этого и нужны друзья, - улыбнулась ты ему, но когда парень нахмурился, вопросительно посмотрела на него.

- А что, если я не хочу быть просто другом, - прошептал он, лежа на спине и глядя в потолок. Ты улыбнулась, по крайней мере, теперь ты знаешь, что он чувствовал к тебе то же самое.

- Тогда соберись и пригласи меня на свидание, - ты послала пареню дразнящую улыбку, когда он посмотрел на тебя.

- Не окажете ли Вы честь пойти со мной на свидание? - ты сделала вид, что долго раздумываешь над его предложением, и он в отместку снова принялся щекотать тебя. Чтобы заставить его прекратить, ты тут же согласилась, получая в конце концов поцелуй в щёку.

И вам обоим нужно подготовиться, потому что Юнхо не собирался медлить и назначил встречу уже на этот вечер.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя