После часа "нытья" Ёсана, ты наконец-то сдаешься, и соглашаешься пойти на ужин мемберами. Но вот чем парень не подумал, так это о том, сколько времени тебе понадобится на подготовку.Ты красилась, только недавно выйдя из ванной, как твой парень уже в третий раз просит поторопиться. Закончив с естественным макияжем, ты оглядываешься вокруг в поисках того, что же можно надеть. В конечном итоге ты нашла одну из рубашек Ёсана, которую ты могла носить как платье, так как она была большой даже для него.
Сам он сидел на диване в гостиной, играя на своём телефоне. Услышав шаги, он поднял взгляд, и ты заметила как его глаза расширились, когда он увидел твою фигуру в таком импровизированном платье.
— Тебе не кажется, что твои ноги слишком откровенно выглядят, детка? — прикусив губу, парень полностью сосредоточился на тебе, откладывая телефон на подлокотник.
— А тебе так не терпится на ужин? — ты ухмыляешься, заметив его выражение лица, когда ты садишься с ним рядом, и кладешь свои ноги ему на колени.
— Они могут подождать еще немного, — его рука обвивается вокруг твоей талии, медленно притягивая к себе на колени. В этот вечер он целует тебя с какой-то особенной страстью.
— Я так не думаю, дорогой, — но Ёсан даже не обращает внимание на твои слова, его рука скользит вверх и вниз по твоему бедру, пока мыслями он определенно был не тут.
— Ты могла бы просто... прокатиться на мне вот так, детка, — немного застенчиво произнес он, пока ты почувствовала, как его член становится тверже. Ты начала покачивать бедрами, держась за его плечи для поддержки. Прелестные стоны слетали с твоих губ от такого трения ваших тел. Ёсан крепко держал тебя за талию, запрокинув голову назад. Воспользовавшись возможностью, ты покрываешь его шею маленькими укусами, заглушая этим свои звуки.
Сильнее надавливая на его пах, ты чувствовала как мурашки появляются на спине от того, как идеально его член скользит вокруг твоих складок. Ты скулила, раскачивая бедрами так быстро, как только могла.
Когда разрядка была близка, ты выкрикивала его имя, в то время, как Ёсан под тобой был стонущим месивом. Почувствовав, что переступаешь через край, ты замедляешь движения, но в следующую секунду ощущаешь, как парень обхватывает твою талию, приподнимая свои бедра и продолжая трение. Ты стонешь, когда темное пятно появляется на его джинсах, и он сам опрокидывает своё тело назад, тяжело дыша.
Когда вы двое успокаиваетесь, Ёсан чмокает тебя в губы и аккуратно встает.
— Я собираюсь переодеться, — говорит он, уходя в сторону спальни, но в один момент резко поворачивается и продолжает с такой улыбкой, будто он кот уже объевшийся сметаны, - а позже я съем свой десерт, - и подмигивая, он скрывается за дверью.