'В первый раз, когда он сказал "Я люблю тебя", как способ поблагодарить.'
Ты заходишь в мужское общежитие в пять утра, держа в руках свои заметки для проекта, и стучишь в дверь нужной тебе комнаты. Нога нервно стучат по земле, сверля холодным взглядом деревянную поверхность и ты близка к раздражению. Уён забыл о своей статье по химии, которая должна была быть готова на этой неделе, а именно через три часа. Излишне говорить, что парень запаниковал и в отчаянии попросил тебя, умоляя спасти его шкуру.
Когда дверь открылась, ты видишь виновника твоей бессонной ночи, его тёмные волосы подняты черной повязкой, и он выглядит совершенно измученным, но как только парень видит тебя, он улыбается так ярко, что ты боишься, что его лицо может просто лопнуть. Прежде чем ты успеваешь сунуть ему его работу в руки и заговорить с ним, он обнимает тебя за талию, притягивая как можно ближе к себе и смеется так весело, как ты никогда прежде не слышал .
- Я люблю тебя, Т/и!
Ты никогда не понимала, как Уён может говорить свое "Я люблю тебя" так легко. Он любит, словно маленькое солнышко, отдавать свое тепло всем, независимо от того, просят они об этом или нет. Для парня важно показать свою привязанность всем, кого он встречает, стремясь к безусловной теплоте и дружбе в ответ. Уён всегда был человеком простого очарования, он отдает всю заботу, в то время, как его глаза мерцают, словно звезды в небе, и любит просто так. Тебе трудно представить, что ты такая же.
Только дураки любят так легко.
В течение первого месяца знакомства с ангелом во плоти, которым является Чон Уён, ты уже потеряла счет количеству раз, когда он сказал эти три слова. Фраза слетает с его губ в самых бессмысленных ситуациях, таких как чашка кофе в обед или во время учёбы вместе, будь то в форме произнесенных слов или нежных, ласковых прикосновений, Уён говорит "Я люблю тебя" со всем, что он делает, со всем, что он говорит, с каждой клеточкой своего существа.
Ты начинаешь считать его настоящее "Я люблю тебя".
'Во второй раз он сказал это, чтобы ты почувствовала себя лучше.'
Ты плачешь, как ребенок, и это смущает, но Уён присаживается перед тобой с мягкой улыбкой и обнимает, нежно прижимая к груди. Ты пытаешься сдержать свои уродливые рыдания, смахивая слезы, прежде чем он успеет их увидеть, но парню все равно. Он никогда этого не делал.