- Знаешь, Т/И, если бы наша любовь была песней, то это была бы моя любимая песня.
Слова, так небрежно брошенные Юнхо в одну из ваших ночей, сильно отпечатались в твоей памяти, и ты думаешь о них уже примерно два месяца. С тех самых пор, как такие простые слова сорвались с уст твоего возлюбленного. Что бы представляла собой песня вашей любви? Как бы она звучала? О чём бы была эта песня?
И ты твёрдо решила, что найдёшь песню вашей любви. Не важно каким образом, но ты хочешь знать, как звучит любовь Юнхо к тебе. Как звучит твоя любовь к Юнхо. Кто, как не композитор и автор может знать о том, какая песня может подходить для песни чьей-то любви. Первым человеком, к которому ты обратилась за советом, был Хонджун. Он не был особо впечатлён вопросом подруги, ему было даже интересно подумать над этим. Интересное задание для творца.
- Думаю, она звучала бы как «My Girl» от The Temptations, потому что вы, ребята, весёлые и жертвенные. Юнхо правда готов отказаться от всего, лишь бы ты чувствовала себя хорошо. Как и ты готова бросить всё, что любила раньше, ради него. Я сразу же вспоминаю, как Юнхо долго упрашивал менеджера отпустить его к тебе, потому что ты чувствовала себя плохо, но тот не разрешал раньше уйти с тренировки, поэтому Юнхо буквально сбежал. Да, ваша песня была бы о жертвах и ценах этих жертв.
Следующим человеком, который стал участником твоего поиска стал Чонхо. Парень правда был удивлён твоей просьбой, но когда увидел всю серьёзность твоих намерений, сразу же взялся за мозговой штурм. Однажды, когда было уже достаточно поздно, но даже это не помешало Юнхо задержатся в компании, тебе позвонил Чонхо.
- Нуна, ваша с хёном песня - это «Every moment of you» от Сон СиГён-сомбэннима. Потому что вы - лучший момент друг друга, и когда вы вместе, то всегда улыбаетесь. Ваши отношения тёплые и приятные, они приносят вам удовольствие и наслаждение.
Когда ты пришла к Ёсану за помощью, тот уже знал, что ты попросишь, ведь ребята рассказали ему о том, что ты ищешь. Парень был готов к твоему приходу, поэтому сразу же включил для тебя песню, которая в его мыслях была похожа на вашу любовь.
- Вы дарите друг другу свой свет и освещаете друг другу путь, поэтому
«To You My Light» от MAKTUB именно то, что может стать песней вашей любви и может описать ваши чувства максимально детально.
Минки, к которому ты подошла чуть позже, был уверен, что ваша с Юнхо любовь довольно драматична, как сцена из дорамы, поэтому верил в то, что ваша песня - это «Still in Love with You от Sade». Он напомнил тебе о том, как однажды вы чуть не расстались из-за глупой шутки Юнхо, и ты была настолько обижена на парня, что предложила ему расстаться. И те пару дней, которые Чон проводил в общежитии с ребятами, были самыми мучительными для тебя. Благо, он вернулся через пару дней, и ты извинилась за то, что погорячилась.
Уён же был уверен в том, что песня вашей любви звучала бы как «I'll stand by you» от Girls Aloud, а причиной для такого выбора, как объяснил тебе Чон, был момент, когда Юнхо чувствовал себя очень плохо из-за лживых слухов о нём, которые зародились где-то на просторах интернета. Тогда ты окружила парня максимальной заботой и любовью, помогая забыть обо всём плохом.
Сонхва решил, что ваша любовная песня была бы написана в тот момент, когда вы, ребята, прощаетесь перед тем, как кто-то из вас должен уезжать. «Don't want to leave you» от Scouting For Girls была бы идеальной песней для вас.
Это была правда длинная и выматывающая неделя для тебя, ведь ты занималась своим собственным расследованием и правда устала. Столько новой информации, которую тебе следовало бы переварить, но так и нет конкретного ответа. Каждый из близких для Юнхо людей называл совершенно разные песни, но тебе же нужна одна. И то, что ты до сих пор не знала названия вашей с Юнхо песни, тебя огорчало. Твой парень, конечно же, заметил это.
- Плохой день? - нежно спрашивает Чон, когда ты раздражённо плюхаешься на кровать, где лежал Юнхо с телефоном в руках, и зарываешься лицом в подушки.
- Я птаилась ати шу еню, - невнятно бормочешь ты, чем знатно смешишь парня. Юнхо целует твои лопатки, после чего переворачивает тебя лицом к себе, вопросительно выгибая бровь, будто закликает повторить. Ты вздыхаешь. - Я пыталась найти нашу песню.
- Нашу песню?
- Помнишь, ты однажды сказал, что будь наша любовь песней, то ты любил бы её больше всего, - твои глаза смотрят наивно, чем умиляют парня. - Вот я и решила найти такую песню и поспрашивала у ребят. Каждый предложил что-то своё, но песней любви не может быть сразу несколько, да? Так что это за песня? Я не могу спать из-за этого, серьёзно.
- Хм, думаю, я знаю, - Юнхо загадочно улыбнулся, взяв тебя за руку, - Звук твоего смеха, когда я делаю что-то глупое. Слёзы прощания, когда мне нужно надолго уезжать. Твоё сопение на моей груди, когда ты засыпаешь, вымотанная работой. Твои каждодневные пожелания «доброго утра» и «спокойной ночи». Твоё нытьё из-за смерти любимого персонажа. Твоё каждодневное «я люблю тебя». И всё это под вальс Мендельсона, когда ты будешь идти в красивом белом платье к алтарю, где тебя буду ждать я. Ты моя любимая песня, Т/И.