Ты знала, что Хонджун был вампиром, и также знала, что он был очень строг к себе, потому что просто боялся, что причинит тебе боль.
Самое большее, что Хонджун когда-либо сделает, это поцелует тебя. Но только губы. Он не хотел даже касаться твоей шеи, не хотел кусать тебя. Хонджун не хотел чувствовать искушения.
Это был первый раз, когда вампир даже приблизился к твоей драгоценной шее, и ты сразу же поняла, что нуждаешься в большем. Хонджун нежно посасывал твою челюсть после одного из самых напористых поцелуев, которые у тебя когда-либо были, и это заставило тебя сжать бедра.
Парень не забывал о том, что ты чувствуешь. Он слышал твои мягкие стоны и хныканье, которые, вероятно, не возможно было бы услышать человеческими ушами. Хонджун чуял запах твоей смазки, он практически ощущал твой вкус, но не мог этого сделать.
Он не мог, но всё же не останавился, когда бессознательно наклонился, чтобы прикусить твою нежную кожу на шее. Ты громко застонала, почувствовав, как острые зубы Хонджуна царапнули дрожащую венку.
Твоя хватка на бицепсе парня стала такой сильной, что, возможно, будь он человеком, остался бы большой синяк. Ты чувствовала, как пульсирует твоя промежносить, никогда не чувствовав этого раньше.
- Хонджун, я готова. Я н-нуждаюсь в тебе.- вампир отодвинулся от тебя, чтобы оглядеть с головы до ног. Он практически чувствовал, как желание сочится из твоего тела, но все еще сдерживался.
- Джун, просто перестань думать. Я знаю, о чем ты думаешь, и это нормально. Перестань волноваться.- он снова прижал тебя к себе и продолжал покусывать шею.
- Но это твой первый раз, я ... это должно быть что-то особенное.
Ты медленно начинаешь тереться бедром о пах Хонджуна, который является единственным способом, чтобы парень смог расслабиться и потерять любые мысли.
Хонджун легко поднимает тебя, прежде чем уложить на спину, снять рубашку и поцелуями проложить себе путь от груди до талии. Он смотрит на тебя, ожидая подтверждения, прежде чем стянуть с тебя шорты.
Вампир резко вдыхает, когда твой запах достигает его носа и наклоняется ближе к твоей промежности, прежде чем коснутся губами внутренней части твоего бедра. Он слегка приоткрывает рот и позволяет своим зубам царапать чувствительную кожу.
- Я обещаю, что буду нежен.