Yeosang

831 38 0
                                    

- Что это? - ты сжимаешь руку Ёсана, когда он закатывает глаза, раздраженный твоим поведением. Тебе очень нравилось его произношение, с которым ты подружилась, приехав учиться в Корею по обмену, поэтому ты уже минут 5 доставала его глупыми вопросами, пока вы прогуливались по кампусу после обеда.

-Это 가로등(уличный фонарь).

-А это?

- Это 나무(дерево), ты же знаешь это, Т/и.

- Тсс… - хихикаешь ты. - А что это? - ты указываешь прямо вверх с глупой улыбкой.

- Что за глупости, боже, ребёнок. - он шутит, тяжело вздыхая уже который раз.

-Ну же, Ёсан, - ты наивно глазеешь на него. - Что это? -

- Это 하늘(небо), глупая, ты же учила это слово. - он нежно сжимает твою руку.

- О, да? Что это? - с озорной ухмылкой ты сжимаешь его руку пальцами.

- Оу! Для чего это было?

- Я хочу знать, как это называется, идиот. 

Без лишних слов он просто вздыхает и пытается отмахнуться от твоих игр.

- Ну же, просто скажи мне, Ёсан. - он хватает тебя за руку, и ты немного вздрагиваешь, думая, что он собирается накричать на тебя, но, парень переплетает свои пальцы с твоими. 

Сердце пропускает несколько ударов, а розовый цвет твоих щек и дрожь по всему телу выдаёт твоё волнение.

- Это называется 손을 잡니다(держаться за руки).

- И… что это? - в момент храбрости ты останавливаешься и обхватываешь талию Ёсана, прижимаясь ближе в нежные объятия.

-Это 안아(объятие). - он пытается удержать свою улыбку, но не может, видя твою в ответ .

-Тогда, Т/и, вопрос к тебе, как называется это? - внезапно его пальцы касаются твоей щеки, разжигая в твоей груди огонь от такого лёгкого очаровательного прикосновения, что дыхание перехватывает.

Когда его губы приближаются к твоим, время замедляется, пока его мягкие губы не касаются твоих, и вы расплываетесь в тепле друг друга.

Вы оба неохотно отстраняетесь, заливаетесь краской, застенчиво отводя глаза и невинно улыбаясь .

- 키스(поцелуй).

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя