— Ёсан~и, — промурлыкала ты, садясь верхом на его ногу, — мне скучно и одиноко— Чего бы ты хотела, детка? — пусть его голос и оставался ровным, ты видела как сильно он покраснел, когда его руки нашли твои бедра. Ты наклонилась и прошептала ему на ухо:
— Ну, я не могу перестать думать о твоих бедрах, так что я действительно хочу покататься на них, — Ёсан чуть не поперхнулся, но ответил легким кивком. Тогда ты и начала тереться о его ногу, позволяя своим губам оставлять яркие отметины на его шее. Трение от его джинсов было так приятно, что ты благодарила себя за выбор надеть сегодня юбку.
Ты продолжала оставлять засосы на его шее, одновременно с этим слушая его красивые стоны. В один момент руки Ёсана начали направлять твои движения, толкая тебя вниз на бедро. Ты застонала ему прямо в ухо, прекрасно зная, как это подействует на парня. Он чувствовал какой влажной стала ткань его джинсов под тобой, и это возбуждало еще больше. Он экспериментально покачал ногой, и ты вцепилась в него, ругаясь.
— Черт, сделай это еще раз, — простонала ты, и его губы изогнулись в улыбке.
— Для тебя все, что угодно, детка, — он начал быстро опускать и поднимать ногу под тобой в постоянном ритме, пока твои стоны становились все громче, а ты все быстрее двигалась по его бедру.
— О-о черт, я-я ... — он быстро удержал тебя на месте, заставляя тебя заскулить от разочарования.
— Как насчет того, чтобы сделать что-нибудь еще, — пробормотал Ёсан, потянувшись к молнии своих джинсов, — я думаю, что мы должны оба получить удовольствие.