Yeosang

1.6K 59 2
                                    


Ты медленно приближаешься к Ёсан и его друзьям, которые называют себя ATEEZ. Они были популярны, и до того, как стали друзьями, когда вы с  Ёсаном были неразлучны. Ты скучала по нему. Очень. И что еще хуже, была безнадежно влюблена в этого некогда милого и доброго парня.

Его друзья затихают, когда ты подходишь к ним на трибунах стадиона. 

— Т/и? — Ёсан был немного озадачен твоими действиями.

Ты киваешь, глядя себе под ноги, игнорируя смешки остальных семи парней. 

— Да, мы можем поговорить? Наедине. — ты встречаешься с ним взглядом, молча умоляя согласиться.

Ёсан смотрит на своих друзей, и ему достаточно одного насмешливого взгляда Минги:

—Нет. Что бы ты ни говорила, ты можешь сказать это здесь.

Почти задыхаешься, волнение нарастает с каждой секундой, а слезы уже скопились в уголках глаз. Он собирался унизить тебя. Его целью было именно это. 

— Нет, нет, неважно.

Он встает, возвышаясь над тобой. Не то чтобы разница в росте была чрезмерно большой, Ёсан был просто пугающим. 

— Скажи это.

— Почему ты так себя ведешь? — твои руки ударяют по его груди, отчего парень немного отступает, а его друзья громко гудят. —Почему ты так злой? — ты рыдаешь и кричишь, выпуская все чувства наружу. — Все, что я когда-либо делала для тебя, это любила, а ты относишься ко мне как к мусору! Мы были друзьями,и я просто хотела, чтобы мой лучший друг вернулся!

— Ты ошибаешься, принцесса... — Ёсан отрезал Минги.

— Закрой рот, Сон. — Ёсан неотрывно смотрит на тебя и пытается остановить, хватая за руки, но ты вырываешься.

— Не прикасайся ко мне! — ты смахиваешь слезы с лица рукавом. — Я устала. Я сдаюсь. Я разочаровалась в своём друге, я разочаровалась в парне, в которого влюбилась… Я разочаровалась в тебе, Ёсан.

Он снова тянется к тебе, но ты снова отступаешь. 

— Не смей больше подходить ко мне, Кан Ёсан. — поворачиваешься и убегаешь, слезы обжигают нежную кожу щек, всё больше и быстрее скатываясь по ним, чем когда-либо прежде, когда ты задыхалась, пытаясь найти укрытие от всего мира.

Ёсан наблюдал за твоей отдаляющейся фигурой, его мысли путались, превращаясь в один большой ком, прежде чем он вернулс на свое место. Ребята тихо наблюдали за ним, не смея ничего сказать. Минги потянулся к его плечу, но Ёсан лишь отмахнулся от него, запуская длинные пальцы в тёмные волосы.

Одна вещь осталась так и не сказанной.

"Я тоже тебя люблю ... но я опоздал."

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя