Первое, что делает Сонхва, как только хореограф заканчивает вашу танцевальную практику на сегодня, это направляется прямо к тебе. Краем глаза он видит, что кто-то предлагает ему бутылку воды, но он слишком зол на тебя, чтобы заботиться об этом.
Ты сидишь, прислонившись к стене, и мелкими глотками пьёшь воду, когда он падает рядом с тобой.
- Ты думаешь, я позволю тебе просто так уйти, когда ты только что откровенно трахала меня взглядом? - это только верхушка айсберга того, что еще он хочет сказать; ты сделала много ошибок, к всеобщему удивлению, несколько раз споткнулась о собственные ноги и почти всё время смотрела в его сторону с лицом, которое безмолвно кричало: "пожалуйста, трахни меня прямо здесь и сейчас".
Прерывистое дыхание вырывается из груди, ты сжимаешь пустую бутылку из-под воды в руке и уже готова отойти от парня, когда он хватает тебя за запястье и притягивает ближе к себе, усаживая между своих ног, а его горячее дыхание обижигает твое ухо.
- Продолжай вести себя как маленький ребенок, и я трахну тебя прямо здесь. Мне все равно, сколько людей увидят, - предупреждает он томным и слегка хриплым от возбуждения голосом, от которого твое нижнее белье насквозь промокает. Ты судорожно сглатываешь, надеясь, что никто из выходящих не услышал его. - и, чтоб ты знала, я знаю о вибраторе в твоей киске. Ты действительно хотела, чтобы все знали, насколько ты возбуждена, только потому, что я не трахал тебя с прошлой недели? Ты так отчаянно нуждаешься в моём члене, так отчаянно нуждаешься во внимании?
Твои глаза расширяются от его слов.
- Подождите, позвольте мне объяснить...!- конец фразы застревает в горле, когда вибратор неожиданно включается, и ты внезапно откидываешь голову на грудь парня. Сонхва в замешательстве смотрит на твою дергающуюся фигуру, а потом слышит жужжание. Ему приходится немного напрячь слух, чтобы уловить вибрацию под твоими тихими стонами, но нет никаких сомнений, что ему это не мерещится.
- Где пульт дистанционного управления?- спрашивает он, чувствуя, что упускает что-то важное, но то, как ты зажимаешь рот рукой и становишься заметно более нуждающейся с каждой секундой, заставляет его неосознанно возбудиться.
- Пульт дистанционного управления? Прямо здесь.
И твоя, и его головы поднимаются вверх только для того, чтобы быть встреченными Ёсаном, стоящим прямо перед вами с телефоном в руке. Чёртова ухмылка красуется на его лице, и прежде чем Сонхва хочет потребовать знать, что за дерьмо здесь происходит, парень двигает пальцем по экрану. В одно мгновение вибрация становится более отчетливой, и ты начинаешь скулить громче, сжимая свои дрожащие бедра вместе.
Сонхва разделяет взгляд с Ёсаном еще раз, прежде чем они придут к молчаливому консенсусу. Следующее, что ты чувствуешь, - это рука, бегущая вниз по твоей груди, пока она не достигнет низа живота. Понимая, что Сонхва хочет сделать, ты пытаешься вырваться из его хватки, но затем Ёсан усиливает вибратор, и ты падаешь обратно на грудь другого.
- Давай я посмотрю, какой мокрой сделал тебя Ёсан, малышка, - шепчет Сонхва и гладит резинку твоих шорт, прежде чем одним быстрым движением стянуть их вниз вместе с нижним бельем. Ты морщишься от того, как с губ срывается писк в тот момент, когда чувствуешь промежностью прохладный воздух и две пары голодных глаз. Тем не менее, это не пересиливает вашу потребность кончить.
- Н-нет, не надо!.., б-больше никаких поддразниваний, пожалуйста, - ты абсолютно теряешь достоинство, которое у тебя оставалось какое-то время, когда Сонхва проводит одной рукой по твоим складочкам, а другой держит тебя на свой груди. Его прикосновение нежное, но в сочетании с тем, как Ёсан превратил тебя в нуждающегося ребёнка перед всеми в течение последнего часа, ты собираешься сломаться при любом прикосновении.
Сонхва, кажется, жалеет тебя и вытаскивает бушующий вибратор, а ты облегченно вздыхаешь и собираешься поблагодарить его, но затем он подталкивает игрушку к твоему клитору. Громкий крик покидает тебя, и ты снова бьешься в его объятиях, парень не шевелится. Эти двое, кажется, любят смотреть на тебя такую.
Отчаянную. Слабую. Покорную.
В это время Ёсан присаживается на корточки перед вами, чтобы раздвинуть твои ноги шире, давая ему полный обзор на твою промежность, сжимающуюся внутри, как сумасшедшую. Ощущения от всего этого настолько сильные, что ты просто хочешь кончить в одно мгновение, но прежде чем это может произойти, Сонхва отстраняется и злорадно смеётся.
- О нет, ты пока не можешь кончить. Игра только началась.