Yeosang

1.1K 41 0
                                    


Вдалеке негромко прогремел гром. Солнце было скрыто за массивными тёмными облаками в небе. Дождь лил сильно и погрузил весь город в сонную серость. Улица была пуста, ни одной живой души не было видно, за исключением случайной машины, проносящейся мимо. Капли дождя стекали по стеклу окна, успокаивая легкую боль в твоем сердце. Свернувшись калачиком на диване, ты смотрела на улицу, думая о своих родных на другом конце света. Внезапно руки медленно обвились вокруг твоей груди, а подбородок уперся в плечо.

- С тобой все в порядке?

Ты слегка повернула голову, чтобы увидеть улыбку Ёсана с безмятежным выражением на его лице. Он дремал уже несколько часов, измученный бесконечными тренировками. Хотя ты и хотела провести день, бездельничая с ним, всё же решила, что его отдых был более важен, учитывая, что парень не получал большую его часть. Пребывание в его объятиях в этот момент согревало твоё сердце, а также очень успокаивало.

- Да, я в порядке. Просто немного скучаю по дому. Сегодня у моего отца день рождения.

- Мне очень жаль это слышать, - надулся он. - Жаль, что ты не можешь быть там, чтобы отпраздновать вместе с ними.

- Я тоже, но всё хорошо. Теперь у меня есть ты. - ты пристально посмотрела в его шоколадные глаза, а потом наклонилась и прижалась губами к его в лёгком безмятежном поцелуе. Ёсан оторвал свои руки от твоего тела, позволяя тебе развернуться и сесть на его колени, в то время как ты обвила руками его шею. Его руки нежно лежали на твоей пояснице, прижимая тебя ближе, что помогло тебе почувствовать его тепло. Ты отстранилась первой и прислушалась к биению сердца Ёсана, когда положила голову ему на грудь, и он мягко посмеялся над твоими действиями.

Хотя парень, возможно, и не был в состоянии полностью заполнить пустоту в твоём сердце, он надеялся, что его привязанность по крайней мере восполнит часть недостающей любви.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя