Wooyoung pt1

1.5K 44 1
                                    

Ты не знала, что с тобой не так, но всю свою жизнь ты видела вещи в черном и белом. Ты даже не знала, что так не должно быть, пока в детском саду воспитатель не попросил детей раскрасить книгу. Ты совсем не понимала, что именно они требуют, ведь для тебя всё вокруг было лишь двух цветов. 

—Какие цвета?— спросила ты учителей, и все они были немного озадачены.

Твои родители немедленно взялись за твоё обследование, но это все было так странно. Врачи уже хотели сделать вывод, что ты дальтоник, но выяснилось что ты можешь видеть те же цвета, что и другие люди. Они буквально были скрыты для тебя.

Со временем ты научились жить с этим и также тебе удалось найти отличного друга Ёсана, который помог с твоей "болезнью" . Он старался изо всех сил описывать цвета с эмоциями и действиями. Тебе удавалось придумывать ассоциацию в голове каждый раз, когда кто-то произносил цвет, и после нескольких лет тренировок тебе удалось распознать некоторые цвета или, по крайней мере, притвориться, что это так . 

Сейчас тебе уже 19, ты подрабатываешь в кафе у дома и живёшь вполне обычной жизнью . В тот день ты была одна на смене, потому что твой коллега приболел, и поэтому тебе пришлось делать все в одиночку. К счастью, было не так много клиентов. 

Ещё один посетитель вошел в кофейню и сразу же заказал ледяное американо. Голос этого парня звучал так сладко и меланхолично, что ты будто медленно впадала в транс. Пока ты готовила кофе, не могла отвести взгляда от его привлекательного лица, рассматривая как можно детальнее. Когда его напиток был готов, ты подошла к его столику, чтобы отдать заказ и когда парень взял его, ваши руки соприкоснулись. Вы оба замерли.

Через секунду все, что ты видела, выглядело иначе. Больше ничего не было черно-белым, и ты смотрела на окружающих другими глазами. Все было ... красочно. Было очень странно и шокирующе видеть цвета, поэтому стакан просто выскользнул из твоих рук. 

—Боже мой, простите,— сказала ты. —Я приготовлю ещё один.

—Нет,— голос парня звучал более холодно —я больше не хочу.

Он оделся и поспешно вышел из кафе. Как только он переступил порог, все вокруг снова стало черным и белым. Ты повернулась, чтобы посмотреть на Ёсана, который сидел за одним из столиков возле окна, и когда он заметил страх в глазах, подошел к тебе.

—Что случилось? — спросил он.

—Я видела...— ты пыталась сказать так, чтобы это звучало не так глупо. —Я видела всё в цветах.

Ёсан был в шоке. Он попросил тебя объяснить всё, что произошло в деталях, что ты и сделала.

—Что это? — спросила ты, заметив, что Ёсан стал очень задумчив.

—Я слышал истории об этом, но я никогда не думал, что такое бывает.

—Истории о чем? 

—Соулмейты.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя