Yeosang

1.5K 55 0
                                    


Такие ночи, как эта с Ёсаном, были твоими любимыми. Ромком, играющий на экране телевизора, был единственным источником света, с которым соседствовала темнота комнаты. Громкость была низкой, но достаточной, чтобы услышать всё, да и вы двое были смертельно тихими, заинтересованные персонажами и тем, что должно было произойти позже по сюжету.

Ты сидела между ног своего парня, положив голову ему на грудь. Его сердце трепетало каждый раз, когда ты лежала вот так, зная, как сильно ты любишь слушать его сердцебиение. Это заставляло тебя чувствовать себя в безопасности в объятиях Ёсана, а его чувствовать себя любимым.

Фильм имел очень интересное начало, но вскоре стало легко предсказать, что произойдет (то, что вам не нравится ни в одном фильме). Это заставило тебя зависнуть в своих мыслях на какое-то время и переключить свое внимание с фильма на парня позади тебя. Ты чуть изменила свое положение так, чтобы можно было спокойно смотреть на мягкие черты лица Ёсана, пока он щурился, полностью сосредоточившись на фильме. В его глазах блеснуло любопытство, но он никак не мог ухватить очевидную кульминацию этой истории. Ты тихо рассмеялась над его выражением лица.

- Смотри кино, а не на меня, лапочка, - Ёсан со всей любовью посмотрел на тебя сверху вниз, мягко улыбаясь и переплетая ваши пальцы вместе, кладя их на живот.

- Лапочка?- повторила ты, мысленно посмеиваясь над его неожиданными словами. Он часто называл тебя малышкой или звал по имени, но редко как-то по другому. - Может фильм активировал тайную часть твоего мозга, связанную с милыми прозвищами?

Ёсан лишь рассмеялся и закатил глаза, снова переключаясь на фильм.

- Заткнись, тупица.

- Вот это уже лучше.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя