Реакция ATEEZ

3.9K 66 0
                                    

°> Реакция ATEEZ, когда ты рассказала о том, что хочешь попробовать pet play

ноngjoon

Когда ты впервые сказала ему об этом, он не мог тебе поверить, ведь как так, у его невинной Т/и такие мысли. Да не может такого быть. Но тем не менее, он определенно хотел бы попробовать это в постели. Именно поэтому однажды он удивил тебя:

— Скажи мне, котенок, как сильно ты хочешь, чтобы тебя отшлепали, — сказал Хонджун с ухмылкой, а ты захныкала от его слов.

seongнwa

Ты можешь не волноваться, ведь Сонхва уже знал и просто ожидал подходящего момента, чтобы ошеломить тебя:

— Только посмотрите на этого котенка, умоляющего о моем члене, — говорит он и ухмыляется, когда ты в ответ тихо стонешь его имя. Парень понимал, как сильно эти слова повлияли на тебя. Теперь он знает, как будет дразнить тебя до конца жизни.

уооngно

Когда ты призналась ему, он был так смущен. В его голове было много вопросов, например, что именно ты хочешь, чтобы он сделал? Как это будет работать? Но как только ты объяснила, он согласился попробовать, по итогу приходя к выводу, что ему это совсем не понравилось.

— Мне очень жаль, детка, но это то, что я не могу сделать.

ʏеоsang

Когда ты рассказала ему, всё, что он мог сделать, так это подумать обо всех вещах, которые вы могли бы воплотить в этой тематике. Он поманил пальцем тебя в спальню, когда желание наполнило ваши тела.

— Гляньте на моего маленького питомца, который так и хочет прикоснуться ко мне, — Ёсан улыбнулся, когда ты старалась как можно скорее стащить с него одежду, чтобы почувствовать тепло его тела.

san

В тот момент, когда ты призналась, он уже был готов. Почему? Потому что он знал и тоже мечтал об этом. Когда вы зашли в спальню, ты увидела вещи, разложенные на кровати. Уши, хвост, чокер и розовый комплект нижнего белья.

— Давай, котенок, примерь их для папочки, — сказал Сан, нежно целуя тебя в шею.

мingi

Поначалу он не знал как относиться к этому, в его голове не было никаких мыслей. Но он провел своё мини-исследование и решил, что ему было бы интересно это попробовать.

— Ты так мило выглядишь, как щеночек, — сказал Минки, когда ты медленно разделась для него, испустив низкий стон из-за прозвища. И как же ему понравился этот звук, исходящий из твоих губ.

wooyoung

Уён был очень взволнован, когда ты рассказала ему о своем кинке. В первый же общий выходной он потащил тебя в магазин, чтобы прикупить кое-какие аксессуары.

— Котенок, ты бы так хорошо смотрелась в этом, — сказал он, наблюдая за твоей реакцией. Эти слова заставили тебя задрожать, и ты, осознавая, что это всего лишь поддразнивания перед ночью, закусила губу, стараясь подавить жалобный всхлип.

jongнo

— Что? — удивился Чонхо, поперхнувшись своим напитком. И ты даже не ожидала такой драматической реакции, когда собиралась с силами рассказать ему.

— Так это и есть "нет"? — смущенно спросила ты, опуская глаза в пол.

— Я подумаю об этом, котенок, — ответил парень, глядя на тебя с самодовольной улыбкой. Это определенно было большое "да".

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя