Yeosang

885 33 0
                                    


- Госпожа Кан! - слышишь ты, когда заканчиваешь собираться, как твой парень зовет тебя.

- Серьезно, детка, почему ты не откликаешься?- Ёсан входит в комнату, немного разочарованный твоим игнорированием.

- Ёсан, мы не женаты...мы даже не помолвлены, было бы странно отвечать на это.- ты пытаешься сказать как можно мягче, когда подходишь к нему и нежно целуешь.

- Да, я знаю, но мне все равно нравится, как это звучит. - говорит он, притягивая тебя для нового поцелуя, на этот раз более глубокого.

- Хорошо, но я буду отвечать на это только дома. - ты толкаешь его на кровать и забираешься на него сверху. - Что вам угодно, господин Кан?- говоришь ты соблазнительно, снимая платье, которое только что надела. Ёсан всегда восхищался твоей фигурой, но сейчас все, что он мог сделать, это сосредоточиться на том, что ты назвала его. Это заставило парня возбудиться совсем по-другому.

- О, Я хочу, чтобы госпожа Кан заставила меня кончить.- сказал Ёсан, когда его руки начали двигаться к твоим бёдрам, а затем к груди. То, как он произносил эти слова... Только мурашки по коже и бешеный стук сердца могли передать твою эйфорию. Это было что-то новое, что ты хотела бы использовать, особенно в спальне.

- Госпожа Кан, вы так чертовски сексуальны.- говорит Ёсан, в секунду переворачивая тебя на спину. Пока он смотрел тебе в глаза, оверчивая пальцами изгибы твоего тела, ты не могла не представлять, каково это - иметь его фамилию.

Может быть, однажды так и будет…

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя