Wooyoung

1.6K 50 0
                                    

user62201578

Без сомнения, ты слишком часто оставалась у Уёна. Не твоя вина, что его дом был слишком привлекательным местом для хорошего отдыха. Всегда, когда ты приезжала к нему в гости, в любом случае что-то да забывала из своих вещей, вспоминая о них только после, когда не находила у себя в квартире. Уёну это нисколько не мешало, он даже предложил тебе выделить его гардероб, чтобы повесить всю твою одежду. У тебя всегда была привычка швырять их Бог знает куда.

Сегодня вечером ты, как всегда, направлялась к нему домой, готовясь к вечернему просмотру кино. Отпирая дверь, ты просто вошла внутрь, как всегда, потому что, как он сам сказал, его дом - твой дом.

Захлопнув за собой дверь, ты скинула туфли и вошла в гостиную. Ты могла увидеть, как Уён сидел на диване, что-то просматривая в своём телефоне, мгновенно вставая, когда увидел тебя, чтобы поприветствовать. Как только ты отстранилась, то посмотрела на него, нахмурив брови, когда увидела что-то розовое на волосах парня по обеим сторонам головы. Когда он понимает, куда ты смотришь, с его губ срывается легкий смешок.

- Это мои заколки? -  ты улыбаешься, всё больше и больше забавляясь парнем перед тобой. Он только громче захихикал, когда ты посмотрела на него.

- Ты оставила их здесь в прошлый раз, и я не смог устоять, они всё равно лучше смотрятся на мне, - засмеялся он, положив руки тебе на бёдра. Можно было сказать, что он специально неаккуратно надел их, заставляя тебя смеяться ещё больше.

- Я не знаю, как ты это делаешь, но у меня не вышло нормально закрепить их, - он улыбнулся.

- Я всё исправлю, - ты подняла руки к его голове, чтобы снять розовые заколки, собрала пару прядей его чёрных волос и закрепила их заколкой, проделав тоже самое с другой стороной.

- Тадааам, - ты улыбнулась, сжав ладонями его щёки и быстро поцеловав в нос, на что он только сморщился в ответ.

- Я теперь выгляжу мило? - пробормотал он, радуясь, что твои руки прикрывают лёгкий румянец на его щеках.

- Да, самая красивая принцесса на свете, - вы оба захихикали, когда ты наконец отстранилась от него, упав на диван с широко раскинутыми руками, готовая к просмотру фильма.

- Не-а, это ты, - сказал он, улыбаясь и с радостью падая в твои объятия.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя