Муза. Она может быть определена как личность или сила, которая будет вдохновением для творчества художника. Вот кем был для тебя Кан Ёсан.
Под сенью ивы, зеленые локоны которой ласкал ветер, слегка покачивая, ты увидела его. Через университетский двор твои глаза были обращены к существу, которое, казалось, светилось, с мягкими каштановыми волосами и чистой кожей; черты, которые были нежными, но поразительными.
Он сидел, смеясь, среди друзей, на скамейке неподалеку от тебя, и пленил своей красотой твои пальцы, котрые перелистывали на новую страницу, чтобы сразу же нарисовать карандашом, твоей тонкой рукой, как будто ведомой невидимой силой, черты его лица, которые не имели себе равных в истинной красоте человека.
После того момента ты замечала его повсюду, и не прошло много времени, как ты узнала, кто он такой - Кан Ёсан, один из студентов, изучающих маркетинг моды. Неудивительно, что студенты-модельеры так любили парня , или, скорее, его внешность, он часто выступал в качестве модели для них и поэтому получил прозвище "цветочная модель Кан Ёсан".
- "Популярный, добрый, красивый" - это были слова, которыми его описывали многие, но ты также обнаружила, что он был очень тихим, и чем больше ты наблюдала за ним, тем больше это подтверждалось.В тайне ты продолжала рисовать его; сначала наброски, но вскоре его лицо, каждая родинка на нем укоренились в памяти, и ты обнаружила, что даже в своей комнаты поздно ночью твоя рука нарисует Ёсана, как только карандаш ложится на плотную бумагу. Начав экспериментировать с другими средами, используя уголь или акварель, добавляя жизнь к рисункам, ты чувствовала что все более и более восхищаешься парнем, а сердце бьется быстрее каждый раз, когда ты его видишь.
Сегодня был особенный день. Факультет исскуства работал над сотрудничеством с факультетом моды для ежегодного художественного шоу, которое включает работы студентов. Твой друг вовлек тебя в состав комитета, который его организовывал, чего ты опасалась с самого начала. Тебе нравилось рисовать людей, но общаться с ними... не совсем.
И ты еще больше пожалел об этом, когда единственный и неповторимый Кан Ёсан явился на собрание.
Он выглядел так, словно сошел с подиума: бордовый пиджак и черного цвета футболка под ним, сопровождаемый длинной серебряной цепочкой и повязкой, которая еще больше обнажала его великолепные черты. Твои глаза расширились, а сердце затрепетало, наблюдая, как он мягко улыбается людям, приветствующим его. Он продолжал идти дальше, а внутренняя паника в тебе становилась всё больше, когда он приблизился к столу, за которым была ты, садясь на свободное место.
Тяжело сглотнув, ты снова опустила глаза в блокнот, где рисовала случайные фигуры, сделала несколько глубоких и успокаивающих вдохов, возвращая дрожащую руку на страницу и нанося мелкие штрихи, в надежде отвлечь себя.
- Уже скучно, да?- ты была потрясена, услышав тихий, но в то же время глубокий голос, шепчущий тебе. Переводишь нервный взгляд на Ёсана, прежде чем так же быстро уткнуться в скетчбук. Ты что-то промычала в ответ, слегка кивнув головой и проглотив комок в горле. - Я Ёсан. Полагаю, ты с факультета искусства? Я не видел тебя раньше... - он замолчал, изучая твои черты карими глазами. Ты снова тихо прошептала что-то непонятное, поджав губы и пытаясь успокоить нервозность, которую, несомненно, источала. На мгновение снова воцарилась тишина, и ты случайно взглянула на Ёсана, который в тот момент смотрел на остальных студентов.
- Я ... - выпалила ты, шокировав парня рядом с собой. Чувствуешь, как жар пробежал по шее и окрасил твои щеки в яркий, смущенный оттенок красного. - Я ... - ты быстро отвела взгляд и прошептала свое имя, а сама ты месленно уничижала своё существо.
- Славное имя.- потрясенная, ты повернула голову и посмотрела прямо на Ёсана. Какая ошибка. Он улыбался. Тебе. - Приятно познакомиться... - затем он наклонился ближе и прошептал твое имя. К тому времени, как он откинулся на спинку стула, ты уже чувствовала головокружение, и казалось, будто сейчас упадешь в обморок.