Реакция ATEEZ pt2

2K 57 0
                                    

°> Реакция ATEEZ, когда они узнали, что ты поставила их фото на экран блокировки на своем телефоне, ᴘᴛ.𝟸'

ʏᴜɴʜᴏ'

Фотографию Юнхо, красующуюся на твоем экране блокировки, ты сделала в то время, когда вы впервые устроили ночь кино у тебя дома. Он играл с твоим маленьким щеночком, ярко и мило улыбаясь. Это было то самое зрелище, которое ты хотела бы запечатлеть на своем телефоне. А кто бы не хотел видеть Юнхо, играющего с пёселем, на своем экране блокировки?

Он узнал об этом, когда вы вдвоем отправились на свидание, и у его телефона села батарейка. Он попросил тебя одолжить свой телефон, чтобы он мог сделать один звонок. Ты разблокировала телефон, чтобы он не увидел фото, и доверила его Юнхо, не беспокоясь, когда тот отошел.

Но ты не знала, что, когда ты давала ему телефон, он заблокировал его снова. Позднее, при включении гаджета, увидев экран блокировки, он моментально покраснел и почувствовал себя невероятно счастливым, ведь это делало его кем-то значимым для тебя.

Он молча вернул тебе телефон, но ты поняла, что он увидел то самое фото. Легкий румянец появился на твоих щеках, что не осталось незамеченным Юнхо. Он поцеловал тебя в щеку, кладя телефон тебе в руки.

ʏᴇᴏsᴀɴɢ'

Фото, которое ты поставила на фон своего телефона, было сделано тогда, когда вы вдвоем провели свою первую ночь на одной кровати. До этой ночи ты даже представить себе не могла, насколько сильно хочется затискать уставшего Ёсана, так что это начало становится одним из любимых занятий. Ты сфотографировала его, когда он спал, положив голову на твои колени. Его волосы были такими мягкими и пушистыми, что этот вид растопил твое сердце. Ты никогда не говорила ему об этой фотографии, потому что боялась его осуждения.

Когда он увидел твой экран блокировки, то очень смутился. Ты даже не заметила, как его настроение начало меняться. Он постоянно краснел и стал более сдержанным. Когда же ты наконец спросила его, чем вызваны такие внезапные перемены в настроении, он дал тебе честный ответ. После услышанного, ты сообщила парню, что готова сейчас же поменять фон и извиниться.

Ты включила телефон, чтобы сменить экран блокировки, но он сразу же остановил тебя. Ёсан сказал, что не имеет ничего против этой фотографии. Он почувствовал себя счастливым из-за того, что он кажется тебе очаровательным. Он постарается убедиться, что заобнимал и зацеловал тебя настолько, чтобы ты перестала чувствовать вину, потому что он был рад, что его фото стоит у тебя на экране блокировки. Быть таким софтовым рядом с тобой его ничуть не утруждает.

sᴀɴ'

Ты считала Сана невероятно красивым, поэтому, когда вы вдвоем пошли на шикарный ужин, ты не упустила возможности сфотографировать его, сидящим напротив тебя. Эти гладкие красивые волосы, черный костюм и галстук – он выглядел просто восхитительно, так что совершенно естественно, что ты захотела поставить его фото в качестве фона на телефон.

Когда он увидит это фото, он будет постоянно улыбаться, покрывая твое лицо поцелуями и говоря тебе, что это очень приятно. Любой человек может увидеть твой экран блокировки, на котором стоит его фото, так что он чувствует себя счастливым, раз ты хочешь, чтобы люди видели его. Вместе с этим он начнет поддразнивать тебя, ведь ты сделала фото без его ведома. Это заставляет его размышлять о том, какие еще его фото есть у тебя в галерее, о которых он ничего не знает.

- Т\И, я такой неотразимый для тебя? – будет посмеиваться он.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя