Ты сидела на диване, просматривая сообщения в социальных сетях и бездумно крутя языком по чупа-чупсу, который ты нашла во время уборки рабочего стола. На заднем плане шумел телевизор, в то время как ты была так расслаблена, что не заметила, в какой момент твой парень вернулся домой.
— Т/и, Т/и? Милая?
— Ой, прости, я не услышала как ты вошел, — Хонджун садится рядом, заключая тебя в долгожданные объятия. Он нежно прижался к твоим губам, ощущая вкус клубничного леденца, который ты кушала последние пару минут.
— Ты такая вкусная малышка, что мне хочется еще.
Его власть над тобой возросла, когда он сбросил свою сумку и закинул ноги на твои бедра. Ты чувствовала, как у тебя перехватывает дыхание, когда он посмотрел на тебя сверху вниз так пристально. Хонджун поддается вперед первый, целует, а ты ощущаешь, как внизу живота становится тепло. Он продолжает прижиматься к тебе, и ты подавляешь тихий стон, когда он прокладывает дорожку поцелуев к твоей шее, посасывая чувствительные места.
Твои руки тянутся к его бедрам, мягко сжимая их, а после прижимая ладони к его промежности. Хонджун плавно двигается вперед-назад под твоей рукой, и ты чувствуешь как он становится тверже с каждой секундой. Не выдержав, парень отстраняет голову с изгиба твоей шеи, неуклюже встает и снимает свои брюки вместе с боксерами. И вот ты видишь, как его красный, нуждающийся член, уже истекающий от возбуждения. Твой рот буквально наполняется слюной, и ты уже чувствуешь, как намокли трусики, когда Хонджун подходит ближе и проводит головкой по твоим губам.
— Я видел, как ты сосала этот леденец, — с ухмылкой говорит он, — но лучше бы ты отсосала мне.