San

4.2K 107 2
                                    

anastasiar549

Ты должна была знать, что ждать Сана за кулисами - плохая идея. Он знал, как сильно ты любишь некоторые его сценические наряды, и обычно он просто тихонько дразнил тебя. Но сегодня ты была в отчаянии. Потратив большую часть дня, переписываясь с ним, и посылая всевозможные идеи, пока он репетировал и готовился к концерту, ты не раз получала предупреждения. Помешало ли тебе это посылать ему фотографии в одним нижнем белье или вообще без него? Нет.

Так что винить ты могла только себя, когда он заскочил в маленькую гримерку, где велел тебе подождать его, и поцеловал так, что у тебя дрогнули колени. Сан отстранился быстро, сказав, что скоро вернется и разберется с тобой как следует.

Вероятно, он специально выбрал эту комнату, и ты была слишком взвинчена, чтобы просто сидеть сейчас. Ты расхаживала туда-сюда в свободном пространстве за диваном, поглядывая на экран всякий раз, когда слышала его голос. Сан бросал в на камеру невероятно напряженный взгляд каждый раз, когда она была направлена на него, и ты знала, что он делает это специально. Он мучил тебя медленно, заставляя ждать, пока они не закончат с последней песней.

Когда они уходили со сцены, ты очень нервничала, гадая, сколько времени ему потребуется, чтобы прийти к тебе. Ты понятия не имела, придет он сейчас или попозже, и эта неизвестность тебя убивала.

Твой взгляд остановился на двери, когда ты услышала, как поворачивается ручка. Затаив дыхание, ты наблюдала как Сан спокойно заходит, но блеск в его глазах говорит сам за себя. Руки крепче сжали спинку дивана, когда ты увидела его в костюме. На его лбу всё еще блестел пот после выступления.

Сан медленно двинулся в твою сторону, ухмыляясь тому, как ты почти задыхаешься от одного его взгляда. Он обошел вокруг дивана, когда ты повернулась к нему. Его руки обхватили твои бедра и прижали их обратно к дивану.

— Ты сегодня так плохо себя вела, милая, — его голос был ровным, но ты чувствовала напряжение

— Я...я просто скучала по тебе, — коротко ответила ты.

— Тебе придется сделать кое-что лучше, чем простые фотографии— сказал он, когда его пальцы впились в твои бедра. Ты сжала свои ноги вместе, зная, что ничего не можешь сказать, чтобы оправдать свои действия. С каждой секундой ты намного сильнее чувствовала возбуждение. Сан наклонился к твоему уху. — Тебе так повезло, что я не могу устоять перед тобой. Сядь на диван.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя