Wooyoung pt2

1.2K 41 2
                                    


После этого дня ты надеялся увидеть этого парня снова. Ты хотела встретиться с ним и понять, как это работает. Из того, что Ёсан рассказал тебе, ты узнала, что это воздействует на обоих людей, поэтому тот парень тоже должен был видеть по другому. Возможно, именно поэтому он и убежал в тот день.

Одной ночью Ёсан предложил пойти в клуб с ним и парой его друзей. Ты согласилась, надеясь забыть об этом парне хотя бы на одну ночь. Через некоторое время после того, как вы пришли в клуб, цвета снова вернулись. Ты резко подорвались со своего места, отчего Ёсан немного растерялся.

–Я скоро вернусь. — сказал ты ему, уходя всё дальше от компании.

Ты почти десять минут ходила по клубу, когда, наконец, не заметила того самого парня у выхода. Ты надеялась догнать его, прежде чем он успеет скрыться.

—Эй! — крикнула ты, когда вышла из клуба. — Пожалуйста, остановись!

Парень нахмурился, когда повернулся и увидел, что это была ты.

—Мы можем поговорить? — восстанавливая дыхание, спросила ты.

—Нам не о чем говорить.

—Не уходи— ты умоляла. — Мне нужно знать, что ты чувствуешь. Мне нужно знать, как это работает для тебя.

Он знал, о чем ты говоришь, но не хотел отвечать. Он не хотел стирать цвета из своей жизни из-за девушки, которую он даже не знал. Да, когда ты рядом всё вокруг парня становится черно-белым — точная противоположность твоей реакции на вашу близость.

—Я не знаю о чем ты говоришь. — он старался отвязаться от тебя как можно быстрее.

—Я знаю, что это неправда. —  ты немного боялась рассказать ему о своей особенности. —Я с самого рождения вижу все в черно-белом.

Парень был удивлён.

—Когда мы прикоснулись на днях, я, наконец, впервые увидела все цвета, что так долго и упорно старалась представить. — слезы скопилось в уголках глаз, но ты старалась держаться и не заплакать. — Прямо сейчас, когда мы вместе, я тоже вижу цвета, но как только мы уходим друг от друга, всё снова как и было.

Так что для вас двоих все было иначе, теперь он понял это. Его сердце сжалось, когда он понял , что ты все время жила в таких муках. Для него эти несколько минут были пыткой.

—Извини... — ответил он. — Я не хочу быть с тобой.

Он ушел и оставил тебя совсем одну, снова замелькали серые цвета, пока ты смотрела ему вслед глазами, из которых потекли дорожки, обжигающих нежную кожу, слез.

aтЕЕЕЕЕz[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя