87

9.6K 292 70
                                    

-И долго ты тут стоять собираешься?-спросила девушка.

Парень опустил взгляд в пол и ухмыльнулся.

Юля не понимала ход действий парня и ждала,что же он будет делать дальше.

Постояв так минут Даниил вновь посмотрел на Юлю и стал подходить.

Гаврилина все так же стояла в недоумении.

Милохин припичатал возлюбленуую к задней стенке душевой кабинки,случайно открыв воду.

Вода с душа тут же намочила их обоих.

Уже несдерживая себя,брюнет вовлек девушку в поцелуй.Жадный и жданый

Юля ответи.Обвила шею парня рука и немного привстала на носочки.

Теплые струи воды стекали по изгибам их тел.Даня промочился до последней нитки.
Белая футболка парня уже просвечивалась и можно было увидеть татуировки на его груди.

Так они простояли минуты две.Когда воздух все же закончился,они отстранились.Юля протерла глаза от воды и посмотрела на Даниила.

Его глаза блестали.

-Дань...-тихо прошептала блондинка.

-Ничего не спрашивай.Сам не знаю,что на меня нашло...-парень улыбнулся.

-Как ты выйдешь?Ты же весь мокрый.-Юля не отводила глаз

-Разберусь.-после этих слов Даня покинул ванную комнату забрав одно полотенце.

~~~

Искупавшись,девушка вышла и не досчиталась одного полотенца.
Укутавшись в полотенце,она вышла к Даниилу.

-Дань,отдай полотенце.-сказала Юля.

Парень обернулся и увидел неописуемую красоту.

Юля стояла в одном лишь полотенце,которое ели прикрывало попу.Мокрые волосы красиво лежали на хрупких плечах блондинки.
Глазеи были немного покрасневшими из за воды.

Он подошел к ней и протянул полотенце.

-Держи.-на его лице появилась милая улыбка.

-Дань,почему ты улыбаешься?

-Ты очень милая,вот и улыбаюсь.-ответил парень.

Юля засмущалась и быстро вернулась в ванную комнату.

Переодевшись,она протерла волосы полотенцем и резко дернула головой.

-Ауч.-послышалось сзади.

Она обернулась и увидела Даниила.

-Что ты тут делаешь?

-Я хотел футболку забрать,а тут ты волосами мотыляешь...Больновато было.-Даня издал смешок.

-Прости,я же не знала,что ты сзади....-она подошла к Милохину в притык.-Куда я попала?

-Юль,не переживай ты так.Все же нормально.-сказал Даниил.

-У тебя щека немного пораснела....-после этих слов,она нежно взяла личико парня в руки и поцеловало в то место,где щека пораснела.-Сильно болит?

-Малыш,ты как мама.Переживаешь по любому поводу...-он приобнял ее.

-Потому что я правда не хотела сделать больно...-она полодила голову на грудь Даниила и тяжело вздохнула.

-Нельзя переживать по каждрму поводу.В этой ситуации ничего страшного нет...,а ты так себя накручиваешь.

-Я по другому не умею...Не хочу чтобы людям было больно и плохо.Это очень плохие чувства.

Ребят,а вы готовы к тому,что сегодня этот фанфик закончиться?

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя