~~~
В кабинет постучали.
-Входите.-сказала Юля и тут в кабинет вошла Аня
-Привет.-радостно сказала девушка,смотря на подругу.
-Привет.-Юля встала и подошла к Покровской.
-Ты по делу или так в гости?
-Я вообще Артура искала.Ты не знаешь где он?-поставив сумку на диван,сказал Аня.
-Он у Дани.Они заняты.-ответила Юля.
-А можешь позвать?
Юля кивнула головой и подошла к двери,постучала.
-Артур,выйди пожалуйста.Тут Аня приехала.-крикнула девушка и отошла.
Дверь открылась.От туда вышел Артур,следом и Даня.
Гаврилина увидела,что у парня взьерошены волосы и быстро зачесала их руками.
-Юля,я все видела.Что ты скрываешь?-издав смешок спросила Покровская.
-Да так.-недовольно смотря на Даню издала блондинка.
Покровская быстро поговорила с Артуром и парни вернулись к работе.
-Давай рассказывай,что это было?-с интересом сказала Аня
-Да ничего....Милохину заняться нечем.-недовольно ответила Юля.
-Так вы что тут?-Аня удивилась
-Почти..Артур помешал.-грустно выдохнув,сказала зеленоглазая.
-Юлька,я тебя не узнаю...Ты такая закрытая была.
-Я Дане сказала,что не могу...но блин...он слишком сильно меня заводит и я теряюсь.-обидчиво сказала Юля.
-Привыкай,это взрослая жизнь.-Покровская посмеялась.-Вы когда в Питер?
-Завтра вечером,но я боюсь...-Юля посмотрела на подругу.
-И чего же?
-Нам прийдеться лететь,а ты знаешь,как я к самолетам отношусь.
-Юль,ну рано или поздно ты бы все равно вновь села в самолет.-Аня взяла девушку за руку.-Даня полетит с тобой.Бояться нечего.
-Ань,вот эти слова сейчас не в тему.Родители тоже летели вместе и что теперь?-Гаврилина погрубела.
-Прости,не хотела...-Аня загрустила.
-Ладно,забыли.Надеюсь все будет нормально.
Девочки проболтали до конца рабочего дня...
-Ладно,Юль.Мне пора.Я сегодня к родителям уезжаю.-с этими словами Аня встала и взяла сумку.
-Тоесть ты меня не сможешь в аэропорту проводить?-с грустью спросила Юля.
-Нет,но запомни мысленно я с тобой.Буду на связи,если что позвони мне.-Покрловская обняла подругу и они распрощались.
-Блин,ну Аня и болтушка.Я из за нее ничего не сделала...-пробубнела Юля.-Ну ладно раз так,то тогда после командировки все сделаю.
Девушка стала собираться домой.
Собравшись,она постучала в дверь к парням.-Заходите.-послышалось за дверью и Юля вошла.
-Я так понимаю вы остаетесь,так что я домой.-с этими словами Юля подошла к Дане.
-Как будешь дома,набери меня...-он поцеловал девушку и Юля ушла.
Выйдя с здания,она решила все же пойти пешком.На счастье дорога освещалась фонарями и на удивление было много людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...