58

10.7K 317 39
                                    

-Юль,ну ты обиделась?-с грустью споосила Аня

-Нет.-грубо ответиал Юля и тут к ним пришел официант.

Он оставил заказ и ушел.

-Ну не злись.Юль,я правда не хотела тебе навредить...Ну почему ты такая упрямая?-недвольро сказала Аня.

-Потому что я думала,мы как сестры...У нас нету тайн,а нет...Ты скрыла...и ладно скрыла бы что-то реально не нужное,но ты срыла то,что в отношениях...Ань..это правда глупо с твоей стороны.Даже если я и была на тот момент грустной и разбитой,то может эта бы новтсть привела меня в чувство раньше.

-Ладно,Юль,прости...Больше я от тебя ничего не скрою...обещаю...-после своих слов,Аня посмотрела еще раз на подругу...

Она ели сдерживала себя,чтобы не сказать о той тайнк Милохина...

-Надеюсь,что быльше такого не поврортться.-с этими словами Юля взяла чашку с кофе.

Когда девушка сделала глоток,ее рукав спустился вниз..

-Что это?-спросила Аня присматриваясь.

Юля тут же поняла,что случилось и спрятала синяк.

-Ты о чем?

-Юля,не делай из меня дуру.Я видела,что это синяк.Кто это сделал?-Аня погрубела.

-Это Климчук сегодня утром....Я шла на работу и он меня поймал...Хорошо,что Артур во время появился.-с грустью сказсла Гаврилина.

-Что он от тебя хотел?-Аня возмутилась.

-Как только я сказала,что не хочу с ним общаться и то что у меня есть парень,он разозлился.Сказал,что я с Даней не долго.Что Милохин поиграет мной и выкинет....и хотел перетащить меня на свою сторону.-ответила зеленоглазая...

-Ну и сука.А я ему поверила...Думала нормальный...-зло сказала Покровска.-Даня знает?

-Да...Он увидел нас когда ехвл на работу...Избил Макса...Ань,я на столько испугалась...Даня ели смог со мной заговорить...

-Юль,я понимаю тебя...Давай забудем и поменяем тему....

Даня закончил работу и поехал домой.

-Оля,я дома.-сказал парень.

-Я на втором.-крикнула девушка.

Парень поднялся.Зайдя в комнату он увидел жену которая красилась.

-А в самолет,не накрашеной не пускают?-недовлььно спросил Даня.

-Я просто так...Темболее я лечу не одна.-ответила Оля.

-Ну ладно...Я жду тебя в машине.-с этими словами Даня взял чемодан жены и спустился на первый этаж.

Спустя 10 минут.Оля села в машину и они тронулсь с места.

~~~

Когда они подъехали.Даниил припарковался.

-Ну все приехали...-ответил парень.

-Надеюсь,за эти две недели ты остынишь и все будет как раньше.-смотря на здание аэропорта,сказала Оля..

-Может...-смотря туда же,ответил Даня.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя