-Тоесть ты тоже влился в этот проект?-удивленно спросил Даня.
-Да.Так что сегодня встретимся.-сказал друг и они распрощались.
Милохин отлодил телефон и улыбнулся.
-Дань,ты чего?-спросила Гаврилина нанося тушь на ресницы.
-Ну у меня для тебя не очень приятная новость.Тебк опять прийдеться терпеть Алину...-после своих слов парень тихо посмеялся,так как знал,что Юля ее ненавидит..
-Ой смешно,прямо не могу...-зло буркнула девушка.
-Ну все не дуйся.Я не думал,что он приедет...Так как его в проекте не было.-с этими словами Даня подошел к Юле и обнял сзади.
-Ладно,потерплю...Но это только ради тебя.-с этими словами она поцеловала его в шею и продолжила краситься.
Парень не хотел отходить от девушки.Он положил голову ей на плечо и стал смотреть на нее через зеркало.
-Дань,может ты пойдешь собираться?-с небольшой улыбкой спросила зеленоглазая.
-Я с тобой постою немного,мне собираться сильно не нужно.-прикрыв глаза,сказал парень.
-Ты такой милый.-она погладила его по голове..
-А ты меня извращенцем называла.-сказал Даня и они посмеялись.
-Я и сейчас на тебя так думаю.
-Издеваешься?-Даня немного недвольно посмотрел на девушку.
-Есть немного.-Юля хитро улыбнулась.
-Гаврилина,ты так не шути.-с жтими словами он ударил ее по попе.
-Я же говорю извращенец.-девушка засмеялась.-Ладно,я готова.Иди собирайся.
Даниил отстранился от девушки и быстрым шагом направился в ванную комнату.
~~~
Когда они приехали,на входе столкнулись с Пашей и Алиной.
(Я не помню называла ли я имя друга Дани в Сочи)-Привет,ребят.-с наиграной улыбкой сказала Алина и обняла Юлю,потом и Даню.
Почему то сейчас она была не такой...Не той которая была в Сочи.Юля сразу же это заметила.
Девушаа очень изменилась,толи стала злее,толи стала ревновать Милохина...
Юля не подала виду и они вошли в здание.
Даня не отзодил от Юли.Ребята общались по поводу проекта изредка смеясь.
Алина зло и ревниво смотрела на них.Когда они поднялись нв этаж,вошли в кабинет.Даня показал Юле ее рабочее место.Девушка села и стала смотреть за действиями Паши,Алины и Дани.
Парни сразу же удалились к себе,а Алина села напротив Юли.
-Вы встречаетесь?-спросиал девушка,что повергло Юлю в небольшой шок.
-А тебе то что?-недовлльно спрсила Гаврилина
-Да так,просто....-ответила Алина и втупилась в мобильный.
Эта обстановка напрягла Гаврилину....но девушка быстро успокоилась,так как не хотела конфликта или еще чего-то.
Что бы успокоиться,она седла доделывать проект,который завтра вынесут на собрании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...