100

18.2K 433 123
                                    

Юля выбежала на улицу и побежала в сторону дома.У нее была небольшая фора в минут 10.

Девушаа бежала не останавливаясь...Бежать было тяжело....Все же зима,скользко,еще и зимяя одежда.

Юле стало жарко,воздуха уже не хватало,но она бежала...Не хотела останавливаться...

Даня выбежал на улицу и осмотрелся по сторонам....Юли нигде не было.

Куда она могла пойти,он не знал и по этому решил поехать к ней домой.Может судьба все же помилует кго и даст шанс.

Спустившись на парковку,он быстро сел в машину и поехал к Юле домой.

Как бы Гаврилина не хотела,но все же остановилась..Было очень тяжело бежать....Воздуха вообще не было...

Тело обдало жаром,щечки покраснели,в горле пересохло.Воды у девушки не было.

Псотояв минут пять,она свернула во дворы и пошла быстпым шагом...

Дворами было намного быстрее и незаметнее.

Спустя еще 10 минут,Юля была у дома.
Девушка вошла в дом и закрыла дверь на замок,потом сползла по ней же вниз на пол....

Усталось,обида,боль....Все смешалось в этом хрупуом подростке.

Даня заезжал к Юле во дворы и увидел как девушка быстро забежала в дом.

Заметила она его или нет...он не знал.
Бросив машину на обочене,он подбежал к двери девушки и стал стучать.

-Юль,открой!Я знаю что ыт дома.Пожалуйста.

Девушка плакала и не собиралась открывать.

-Юля,малыш,прошу...Выслушай...Я хочу тебе все рассказать...Пожалуйста открой.-Даня говорил с надеждой....Парень очень хотел,чтобы она открыла...

Зеленоглазая не хотела его видеть и просила всевышнего,чтобы Даня ушел...Ушел навсегда с ее жизни.

-Хорошо,раз не хочешь открывать,то я скажу так.Юль,да я был женат,но жену уже несколько лет не люблю.Она мне часто изменяла и я ее разлюбил.Я люблю тебя единственную.С Алиной...Она меня сама поцеловала.Хочешь верь,хочешь нет,но это правда.Я ей несколько раз говорил чтобы она вышла...но ты увидела,то что не должна была.
Юль,прости...!Не знаю простишь ли ты меня,но прошу..Котенок,я люблю тебя одну...Готов на все ради тебя...Я даже уехал с Питера кинув всю работу!Юль,выйди прошу.

Даня стоял перед закрытой дверью и ждал.Ждал когда Юля откроет дверь...

Девушка просидела еще минуты две....Она не знала что делать...Слова Дани зацепили ее сердечко...

Даниил понял,что девушка уже не откроет...Стал уходить,но тут поворот замка.

-Дань...-трясущимся голосом и плача окликнула Юля.

-Юль,солнце...прости меня.-он стал потихонько подходить к ней,но девушка сорвалась с места и накинулась на параня с объятиями...

-Дань,не уходи пожалуйста...Прости,что не выслушала тебя.Я поступила не правильно,не выслушав тебя...

-Юль,котенок,давай забудем....Прошу ты главное прости меня...Я правда очень люблю тебя.-держа девулку,сказал Даниил.

-Конечно я тебя прощаю.Ты мой самый родной и любимый...

Чем же все закончилось?Спросите вы...

Даня развелся с Олей...Имущество они не делили,так как Оля осознала свою ошибку...

Юля и Даня живу счастливо...Больше стараються не ругаться и жить счастливо.Даня так же работает в компании,а Юля в дикрете.В скором времени они ожидают дочку...

Ребята так же общаються с Аней и Артуром...у них кстати тоже все хорошо...

Больно,прощаться с этим фанфиком,но нужно.

Ребят,спасибо за прочтение.Очень надеюсь,что фанфик вам понравился и я опровдала надежды Лерки danya_shizik😂

А теперь не к лучшим новостям.Следующий фанфик выйдет послезавтра.Завтра будет очень много дел и я не успею напистаь главы,а еще нужно сделать трейлер,который выйдет в моем инстаграме.

Всех люблю,всем спокойной ночи и сладких снов.

Люблю каждого❤


🎉 Вы закончили чтение Ночь в отеле 🎉
Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя