30

12.9K 385 51
                                    

-Окей...-прошептала Юля.

Парни стояли и смотрели на то как девочки разговаривают в сторонке.

-Дань,может ты скажешь,почему вя сегодня в кабинете закрылись и чего ты такой грустный?-сказал Артур смотря на Аню.

-Оно тебе правда нужно?-неотводя взгляд от Юли,спросил Милохин.

-Ну вообще-то ты мой друг и мне интересно какая между вами с Юлей кошка пробежала.

-Грустный,потому что она не хочет ехать По ней это видно...и я наверное оставлю ее в Москве...Не вижу смысла заставлять ее ехать со мной,а почему закрылись....Секрет короче.-после последних слов Даниил немного улыбнулся,но не на долго.

-Ты уверен,что хочешь ее оставить здесь?Кто тебе помогать будет?-Артур перевел взгляд на друга.

-Да.Ты бы Аню насильно взял бы с собой?-Даниил обернулся к другу.

-Ну нет..

-Вот и я не хочу.-после этих слов Даня подошел к девочкам.

-Юль,можно тебя на минутку?-спросил брюнет.

-Да.-кратко ответила Юля и они отошли..

-Я тут подумал...Если не хочешь,не едь.Смысл тебе ехать,если будешь недовольна этой поездкой.

Юля подняла взгляд на Даню.Парень был грустным.

-Нет,Дань...Я поеду....Просто пойми,мне не привычно...но я поеду,правда.-сказала Юля.

Даня посмотрел на нее...У него появилась небольшая улыбка..

-Я надеюсь это не одолжение и не как обязанность...-сказал парень.

-Нет...Просто....Я после смерти родителей никуда не ездила...Мне нужно развеяться.-Юля не сдержала слезку.

-Эу,Юль,не плачь....-Даня обнял девушку...

-Прости...-всхлипывая скаазла зеленоглазая.

-Ничего....Юль,не плачь пожалуйста...Я знаю,что это больная тема для тебя...но не стоит больше плакать...-парень гладил девушку по голове.

-Дань,спасибо за поддержку....Прости,что я тебя извращенцем называю...

-Да называй как хочешь...Наоборот мне весело,когда ты меня так называешь.-Милохин улыбнулся.

Юля тоже немного улыбнулась.

-Ладно пойдем к ребятам.Они нас ждут.-сказала блондинка и пошли к Ане с Артуром.

Прогулка у них прошла на отлично...Без сор и скандалов.Юля и Даня даже немного сблизились...Девушка почти не отходила от парня....

Так они догуляли почти до 4 утра...
Они бы гуляли еще,если бы Аня не посмотрела на часы.

-Ребят,на улице уже 4 утра.Мне на работу через 2 часа....-с грустью сказаал девушка.

-Нк тогда по домам,нам то тоже скоро на работу.-сказал Артур.

-Полностью согласна..-зивнув сказала Юля.

Они все распрощались и разошлись.

-Дань,ты почему домой не едешь?-сонно спросила Юля.

-Я тебя доведу.-с этими словами он приобнял ее за плечи и они пошли к Юле домой.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя