Переодевшись,Даниил спустился к жене на кухню.
-Ну и чем мы сегодня ужинаем?-спросил Даня и сел за стол.
-Пюрешка и рыбка.Твое любимое.-сказала Оля.
-Ммм как вкусно...Уже жду.-сказал Милохин.
Девушаа поставила перед парнем тарелку.
-Притного,любимый.-сказала Милохина(Шевченко девичья фамилия)
-Спасибо,любимая.-сказал Даниил и взял вилку.
Ребята поужинали и поднялись в комнату.
Оля пошла в ваную комнату,а Даня лег на кровать....Спустя 15 минут Оля легла рядом с парнем.
-Засыпай,солнце...-тихо прошептал Даниил и поцеловал любимую
-Ты тоже не засиживайся.-уже засыпая сказалс девушка.
-Хорошо.
Когда Ольга уснула,Даниил взял телефон и открыл то письмо которое ему отправил Кирилл.
"Гаврилина Юлия Максимовна.
Юля родилась 26 июня 2002 года (18 лет) в городе Москва, где сейчас и живёт.Её знак зодиака — Рак.
Вес составляет 45 кг., а рост 160 см.Девушка сирота.Потеряла родителей в возрасте 16 лет."
-Блин и это все,что он нашел?-недовольно прошептал Даниил
Парень написал другу в WatsApp.
-Кирилл,и это все,что ты нашел?
-Да,а что не хватает информации?
-Да не хватает.
-Где училамь,с кем дружила.В отношениях или нет.-Окей,сейчас найду.
-Жду
С этими словами парень вышел из сети.
Буквально еще через 30 минут Кирилл отправил смс
-Короче смотри.Она не в отношениях.Друзей нет.С детства чмырили.Училась в 17 школе.Закончила 9 классов.Не полное среднее образование.
-Спасибо.
-Пожалуйста.Был рад помочь.
На этом их переписка закончилась.
-Радует одно,она не в отношениях...-прошептал Даян и тут Оля перевернулась на другую сторону.
В голове Милохина был образ девушки,но без футболки.Он представлял ее полу голой....
Ближе к часу ночи,он уснул.
Юля и Аня попили чай и сели в комнате смотреть фильм.
-Ань,только я не долго.Завтра рано вставать.-сказала Юля.
-Хорошо.-с этими словами Аня включила фильм.
Спустя час,Юля уже спала.
Аня разбудила подругу и сказала ей ложиться на кровати.Так как Юля была сонна,она действовала по дейсвиям Ани.
Когда Гаврилина легла на кровать,тут же уснула.Аня укрыла ее одеялом и продолжила смотреть фильм,немного прикрутив звук.Всю ночь Юле снился Даниил..Сны были очень странными,изредка страшнымм...
Юля никак не могла зыбыть то действие парня....
Во снах Даниил приставал к девушке.Юля очень боялась его...и по этому вю ночь ворочалась...Ближе к трем утрам у нее получилось уснуть.
~~~
Поозвонил будильник.Юля открыла глаза и нехотя встала с кровати.Аняя простонулась вместе с ней.
Девушки приняли водные процедуры и вышли в комнату.
Когда Юля оделась,посмотрела на себя в зеркало.
-Слушай...сюда очень хорошо подойдет небрежный хвостик.-сказала Аня и завязала его девушке.-Блин,все равно чего-то не хватает.-с этими сдовами Аня достала свои очки.
-Вот теперь красотка...-сказала Покровская,любуясь подругой.
-Теперь точно он меня изнасилует,когда увидит в таком виде.-скчзала Юля смотря на себя в зеркало.
Мояшкины на сегодня все.
Я жду от вас все.Критику,мнение...
Давайте все в коменты.Спокойной ночи и сладких снов.
Люблю вас❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...