44

12.4K 338 25
                                    

-Ну короче..у нас с Даней все хорошо.-с небольшим намеком сказала девушка.

-И на сколько все хорошо?-спросила Аня...

-На столько,что мы вчера переспали...-сказала Юля.

Аня замолчала...

-Ань?

-Да я здесь,просто в шоке....Ты переспала с Милохиным?-удивленно спросила девушка

-Да и при чем добровольно....-немного хвастаясь,сказала девушка.

-Ну что могу сказать...поздравляю.-голос Ани резко изменился...Юля поняла,что что-то здесь не то.

-Ань,точно все нормально?У тебя такая реакция....-Юля встала с кровати.

-Да,да все нормально...Просто я реально в шоке....Не думала,что ты и правда замутишь с Милохинвм.-ответила подруга...

-Ты не рада?

-Рада...Юль я правда рада...Он сейчас именно тот человек который тебе нужен.Надеюсь Милохин,подарит тебе всю любовь и заботу которой тебе так не хватало..-сказала Аня

-Хрошо,Анют.Спасибо....-Юля улыбнулась

Они распрощались и девушка продолжила лежать на кровати.

Аня отключилась и отложила телефон.К ней подошел Артур.

-Ань,что случилось?-спросил парень приобняв Покровскую.

-Тут такое дело....Вообщем Юля и Даня встречаються.....Вчера уже переспали.....-ответила девушка.

-В смысле?-Артур удивился.

-В прямом....Только что с Гаврилиной разговаривала....-возмутилась Аня.-Что делать?Она же не знает,что он женат.

-Ань,мы ничего и не сделаем....Давай пока ничего говорить ей не будем....Она с ним светиться от счастья...Когда будет самый подходящий момент,тогда и скажем....-с этими словами Артру поцеловал Аню в щеку.

-Ты прав....он ей сейчас нужен как никогда....дае если и женат...-Покровская была грустной..

Она не знала как сказать подруге о том,что та стала любовницей.
Юля для Ани самое дорогое...почти как сестра и Покровской было больно осознавать то,что она впервые ее обманит,хоть и для ее же блага.

-Ань,не загоняйся.В скором времени все станет на свои места.Просто держи кулачки,что-бы у них было все хорошо....

-Хорошо,Артур.Я тебя поняла.-с этими словами девушка спустилась на кухню.

Даниил сидел в офисе,как тут ему позвонил Бабич.

-Да,Артур.-ответил парень.

-Ну привет,изменщик.-немного недовольно сказал шатен.

-И почему же сразу изменщик?-Даня погрубел.

-Слушай,быть жеатым с одно,сексом заниматься с другой.Дань,ты хорошо устроился.Бабы во круг тебя так и крутяться...

-Все высказал?-сжимая в руках ручку,спросил Милохин.

-Как раз таки нет....Если ты это и затеял,то хотя б сделай так,чтобы Юля об этом не узнала....Потому что Аня тебя просто сьест...

-Сам разберсь.-с этими словами Даниил скинул и тут же его набрала Оля.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя