-Ладно,я тогда пошал собираться...-с этими словами Юля хотела встать,но Даня опрокинул ее обратно на кровать и надвис.
-Уже никуда не нужно...-прошептал парень,смотря девушке в глаза
-Дань,ну блин...Я и так много прогуляла...-немнгго возмущенно сказала Юля.
-Тебе можно...-с этими словами парень поцеловал девушку в губы...
-Дань,ну правда...-прошептала Юля прямо в губы Милохина...
-Ты так хочешь на работу?-Даня приподнялся и вновь посмотрел на Гаврилину.
-Нет,но...просто я тогда ничего не успею.
-За тебя все решит мой друг...Он как раз вышел из больничного...Так что можешь не переживать..-Даниил улыбнулся.
-Ну раз так...-с этими словами Юля потянула Даниила на себя и запозла на него.Вовлекла в поцелуй...
В такой позе они пробыли минуты две наверное...Отстранились из за нехватки воздуха...
-Всегда бы целовал твои губы...-прошептал Даня поцеловав Юлю в шею.
-А я твои...-Юля мило улыбнулась и перекинлу волосы на другую сторону.
-Ты такая красивая когда сонная...
-Дань,ну хватит...Слишком много комплиментов.-Юля засмущалась....
-А,что нельзя..?-Милохин ухмыльнулся...
-Можно,но не так много...Такое ощущение,чтоя во всем идеальна...-с этими словами Юля сползла с Дани и села на кровать.
Даня сел на против.
-Для меня идеальна во всем.
Юля улыбнулась..
-Ладно,пойдем позавтракаем...а то я проголодалась...-с этими словами Юля показала парню на дверь...
Брюнет выщел и спустился на первый этаж.
Юля умылась и взяв резинку,вышла из комнаты.По пути в кухню,она завязала небрежный хвостик.-Будешь кушать?-спрсоиал девушка.
-Нет,Юль.Я не буду.Разве что кофе.-с улыбкой ответил Даня.
-Ну как хочешь...-Юля поставила чайник и принялась жарить яичницу.
Милохин наблюдал за каждым действием девушки...
-Она идеальна...Красивая,умная,ухоженая....Не девушка,а мечта...-смотря на Юлю,думал брюнет.
-Даань,ты меня сейчас съешь своим взглядом..-Гаврилина издала смешок.
-Не съем.-с этими словами он подошел к ней и обнял со спины.
-Ты такой милый...-Юля поцеловала парня в щеку...
-Это ты сделала меня таким...Если бы не ты,то я был бы совсем другим...-сказал Даня,вдыхая запах девушки.
-Ну все,Дань,у меня сейча сейчас еда згорит...
Парень отстранился и обперся об столешницу.
Юля заварила ккофе и положив себе порцию,села за стол.Милохин сел напротив.
-Приятно,малыш.-мило сказал брюнет.
-Спасибо...-Юля светилась от счастья.
Утро с любимым человеком,что может быть лучше.
Спустя 10 минут стук в дверь и громкие разговоры.
Юля открыла и перед ней стояли Аня и Артур.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...