51

12.2K 327 64
                                    

○○○

Ребята были по дороге в Москву...

Когда у них случилась первая остановка,Юля вышла из машины и набрала Аню.

-Анют,привет.-радостно сказала девушка.

-Привет,солнце.Как ты?-спросила Покровская.

-Нормально.Вот уже в Москву едем.А ты как?

-Тоже нормально.Уже соскучилась по тебе.-ответила Аня.

-Я тоже соскучилась...-с небольшой грустью ответила Юля

-Как там у вас с Даней?-Аня ели выдавила этот вопрос.

-Да нормально все.Ань,почему ты так странно относишься к этой новости?Сама же подталкивала меня к нему.

-Юль,просто я передива,что бы не случилось тоже самое,что и с твоим бывшим.

-Ань,ее переживай.Даня не такой...Совсем не такой...По нему видно,что он искренне меня любит...-убеждала Юля.

-Хорошо.Раз ты так говоришь,тогда я спокойна.-Аня немного улыбнулась

Даня подошел к Юле и приобнял,показывая на машину.

-Ладно Анют,у нас остановка закончилась.Мы поехали дальше.Позже напишу..-с этими словами Юля попрощалась с подругой и отключилась

-Юль,что с настроением?-спросил Даня повернув девушку к себе.

-Да не знаю...Аня как-то так странно отнеслась к новости о том,что мы встречаемся....-с грустью сксзала Гаврилина.

-Ну,котенок.Не грусти...если ты говоришь,что вы как сестры,то ей явно не превычно,что ты в отношениях с парнем который во первых страше,а во вторых ты знакома со мной несколько дней.-поглаживая зеленоглазую по плечу,сказал Милохин.

-Ты прав...Она тоже мне сказала,что просто переживает,но я ее убидила в том,что ты хороший.....Ты же ведь правда меня любишь?-Юля посмотрела парню в глаза.

-Правда люблю,даже не отвожу взгляд...Ты мое единственное сокровище,за которое я готов отдать все...-с этими словами он поцеловал ее и они сели в машину....

Остальную половину дороги ребята слушали музыку.Юля делала разные смешные фотографии и одну из них она отправила Ане.
На ней они с Даней счастливо улыбаються...

Коода Покровская посмотрела фотографию,улыбнулась.

-Ань,чего улыбаешься?-спросил Артур.

-Да мне Юля тут фотографию отправила.Смотри.-с этими словами она протянула мобильный парню.

Бабич посмотрел в мобильный.

-Ну вот видишь...они счастливы...По Дане даже видно,что он искренне счастлив....-с этими словами Артур вернул телефон Ане

-Ты прав...Она так светиться от счастья...-смотря на подругу,сказаал Аня.

-Вот видишь,а ты переживала...Все у них будет хорошо....Даня разрулит ситуацию с Олей...и будет вместе с Юлей.Гаврилина ему подходит больше...

-Артур,спасибо,что во время меня остановил.-с этими словами Аня обняла парня.

-Пожалуйста.

Мояшкины,до каникул,прод будет мало...простите...

Всем спокойной ночи и сладких снов❤❤❤

Ах да...я сегодня и на геометрии чуть не сдохла...Мама сказала если я еще раз так буду волноваться,то она меня сама прибьет...😂

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя