Юля прошла к столу и села на рабочее место парня....
Опустив голову,она вновь запучтила руки в волосы.
Слезы капали на стол....Потихоньку стала образовываться лужица...
Проплакала она так наверное минут 20...потом все же успокоилась и приступила к работе.
Так как все знали,что они с Даней улетели,Юля могла спокойно закончить все свои начатые дела....
Оля прилетела в Москву...В аэропорту ее встретила Ира.
-Привет подружка.-радостно сказала Блан.
-Привет.-сказала Оля и они обнялись.
-Короче есть не очень хорошие новости.Миллхин полетел сам,так как я видела сегодня эту шавку.Она заходила в офис.-сказала Ира отстранившись...
-Зашибись...Ладно разберусь...-сказала рыжеволосая и тут ее со спины обнял Женя.
-Женя,ты тоде прилктел?-удивленно спросила Блан.
-Да...Он решил все же вернуться в Москву...-радосьно сказала Оля
-А если Даня узнает?
-Не узнант.Я с ним завтра собираюсь о разводе поговорить...так что все нормально.-ответила Оля.-Ладно давайте поедем домой.Я устала..
~~~
Юля заканчивала работу.
Собравшись,она закрыла все двери и шкафчики,выключила всю технику и вышла.
Закрыв дверь кабинета на ключи,девушаа спустилась на первый этаж,и на улице позвонила Ане.
-Ань,я освободилась.Сейчас буду идти в парк.
-Хорошо,Юль.Я тоже сейчас приду.-сказала Аня и они распрощались.
Юля медленным шагом пошла в парк...
Оглядывалась по сторонам будто впервые в Москве...Вдыхая свежий воздух,ей становилось легче.
На улице снова пошел снег...Юля была ему рада и даже улыбнулась.
Дойдя до парка,она стала ждать подругу.
Аня приехала спустя 10 минут..
-Привет,малыш.-сказала Покровская и обняла подругу.
-Привет..-ответила Юля.
-Смотрю настроение появилось...
-Есть немного...Я прогулялась,неиного освежила голову..
-Это хорошо...Пойдем еще погуляем.Думаю тебе полезней будет.-с этими словами Аня взяла Юлю за руку и повела в глубь парка.
Даня заканчивал работу..Сдавал последние отчеты...
Когда все было сдклано,он быстро собрался и поехал в отель попути набирая Артура.
-Бабич,привет.-сказал Милохин.
-Привет.Что-то случилось?-спросил Артур.
-Я скоро буду возвращаться в Москву.
-И как ты решил добираться?Говорю сразу самолеты перекрыли,потому что скоро начнеться метель.
-Да блять...придеться на поезде...-недоовльно сказал Милохин.
-Удачи.-Артур издал смешок.
-Ой смешно...прям немогу..-недовольно пробурчал Даня.-Ладно,ты Юлю сегодня видел?
-Да.Она приходила в офис.Весь день в кабинете просидела...Грустной была.-немного задумчиво ответил Артур
-Ясно.Ладно я поехал.Думаю скоро увидимся.-с этими словами Даниил закончил разговор.
Собрав все вещи,отдал ключ от номера и вызвав таки,поехал на вокзал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...