-Отпусти меня.-недовольно сказала девушка.
-Ты такая красивая....-смотря на Юлю,сказал Даня.
-Конечно спасибо,но отпусти меня..
-Юль,впот скажи,почему ты такая упертая?Я же ничего плохого не делаю....Я же не раздеваю тебя.-Даниил встал и дал девушке тоже подняться,но Юля лежала на полу и смотрела на грустную мордашку парня.
-Ну и долго ты лежать будешь?-спросил Милохин
-Долго....сколько захочу.-Юля мило улыбнулась.
-А на работу?-Даниил поджал уголок губ
-Дай мне выходной.
-Не все так просто...Простишь,тогда дам.-Даниил издал смешок.
-Я тебя и без выходного простила.-эти слова озадачили Даню.
-Мне послышалось?Что ыт сейчас сказала?-спрсоил парень.
-Я говорю,что давно тебя простила....Можешь прыгать,радоваться.-Юля посмеялась.
-Юлька,спасибо....-у Даниила засверкала улыбка...
-Блин...Дань,у тебя такая красивая улыбка когда ты искренне улыбаешься...-смотря на парня завораженно,сказала Гаврилина.
-Ты первая кто мне так сказал.-с этими словами брюнет помог подняться девушке и тут его телефон зазвонил.
Он поговорил с кем-то и вернулся к зеленоглазой.
-Юль,я поехал.Меня уже в офисе обыскались.Жду завтра.-с этими словами парень обнял подругу и ушел.
Гаврилина закрыла за парнем дверь.
В голове крутился это поцелуй.-Боже,как же он классно целуеться!-протягивающе заявидла Юля заходя в кухню.
Даниил сел в машину.
-Ну вот надо было Артуру позвонить.Я только получил прощение....-недовльно пробурчал парень...
Всю дорогу он тоже думал о поцелуе....
-Не думал,что она так классно целуеться...Ее губы,это что-то нереальное...-говорил Даня смотря на дорогу.
~~~
ВечерЦелый день Юля провела за фильмами,работой и интернетом...Было скучно...но ближе к вечеру её набрала Аня.
-Юлька,бегом одевайся.Мы идем гулять.-заявила Покровская.
-Ладно...где встречаемся?-спросила блондинка
-Та в том же парке как обычно.Давай мы тебя уже ждем.-с этими словами Аня отключилась.
Юля пошла переодеваться.Одев теплые вещи,она спустилась на первый этаж и обув кроссовки,побежала на встречу.
Даниил закончил работу и уже собирался домой.
Закрыв кабиннет,он спустился на парковку.Когда он приезал домой,на пороге его ждала Оля.
-Привет.-мило сказала девушка.
-Привет.-сказал Даня и поцеловал жену.
-Ты обещал,что сегодня будешь со мной.-Оля ехидно улыбнулась.
-Я помню.Ладно дай я переоденусь и мы с тобой чем-то займемся.
Спустя 10 минут Даня вереулся к жене.
-Давай поужинаем и потом что-то посмотрим.-предложила Оля.
-Давай.-с милой улыбкой сказал Даня
~~~
Оля уснула...Даня по работе пришло смс и он решил набрать Артура
-Да Дань.-весело сказал парень.
За ним послышлася женский вечелый крик.-Что у тебя там происходит?-недовольно спросил брюнет.
-Да мы тут с Юлькой,Аней и Максом гуляем.Жалко тебя нет.
-С Максом?,переспрочил Даня.
-Да с Максом.-ответил Артур.-Ладно,Дань,что-то нужно?
-Н....нет...-Даня отключился.
Мояшкины на сегодня все.Всем спасибо за прочтения.Люблю вас безумно❤❤❤
Спокойной ночи и сладких снов❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...