35

12.7K 388 65
                                    

Он тяжело вздохнул и отошел от Юли,спрятав руки в карманы куртки.

-Да...

Услышав слова парня Юля была в небольшом шоке.

-И почему же ты мне врал?

-Потому что не хотел отпугнуть тебя еще больше...Мы и так как кошка с собакой,а если бы еще и сказал это,то вообще бы потерял твое внимание и доверие...-с небольшой грустью сказал Даня....

-Теперь ясно почему ты такой агрессивный был....-Юля издала смешок и подошла к брюнету.-И на чем заключаеться ваш спор или вражда?

-На тебе.-Даниил повернулся к девушке.

-Как приятно...Два парня воюют за меня...Всегда о таком мечтала....-Юля засмеялась.

Голубоглазый быстро остановиле ее смех,прижав девушку к себе.

-Очень смешно....-недовольно шепнул Даня.

-Смешно...Вы как два дурачка...Могли бы уже по девушке найти и жить спокйно,а не за малолетко гоняться...

Даня поднял личико девушки,они вновь встретились взглядами...

-А если мне нужна ты..?Что тогда делать?-нежно прошептал брюнет....

-Ну не знаю...Добиться наверное....Хоть мне и 18,но я тоже не пальцем деланая...Стервочка еще та...

-Ну а если я добьюсь тебя...Уверенна,что захочешь быть со мной?-Даня улыбнулся

-Ты сначало добейся,а потом уж посмотрим....Может и захочу...-немного стервозно сказала девушка...

-Смотри Юля,я ловлю тебя на слове...-после этих слов они сели в машину и поехали дальше..

Вечер
~Отель:Марриотт Гранд~

Припарковавшись,Даня открыл багажник и вышел из машины.
Юля вышла следом.

Парень забрал два рюкзака и они последовали в здание.

На рецепшене их встретила милая девушка.Лет 20 примерно.

-Здравствуйте,чем могу вам помочь?-спросила администратор.

-Здравствуйте...У нас забронирован номер на фамилию Милохин.-ответил Даня.

-Да,сейчас дам ключ.-с этими словами девушка достала золотой конвертик и протянула ребятам.-10 этаж 142 номер.

-Спасибо.-Милохин мило улыбнулся и они с Юлей пошли к лифтам.

-Я так понимаю мы живем вместе?-спросила девушка поправляя рюкзак.

-Правильно поняла...-на лице парня вновь появилась ухмылка.

Юля немного помотала головой и стервозно цокнула...

Когда они поднялись на этаж,нашли свой номер...Даниил открыл его и пропустил Юлю.

Когда Юля зашла,впала в ступор.

-Это не номер,а квартира...-удивленно сказала блондинка.

-Это пятизвездочный отель.Тут почти все такие....-смотря на реакцию Гаврилиной,сказал голубоглазый...

-Двухместная кровать?Ты издеваешься?-недоаольно спросила девушка обернувшись.

-Номер выбирал не я...-Даня попыталсч быть серьезным,но смех так и вырывался наружу.

-Можешь не смеяться,спиш на полу.-с этими словами Юля кинула рюкзак на кровати и тоже на нее плюхнулась.

Даниилу это немного не понравилось.
Он снял рюкзак и надвис над девушкой.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя