В кабинет вошла Алина.
-Чего тебе?-недовльно спросил Милохин.
-Слушай,что ты нашел в этой истеричке?-немного заигрывая,спросила Алина.
-Во первых,Юля не истеричка.Во вторых,уйди,мне идти пора.-грубо ответил Даниил.
-Я видела какая она не истеричка.Как только я вошла в кабинет,собралась и убежала...еще и нагрубила.-Алина поставила сумку на стол и посмотрелс на Даню.
-Алин,я прошу тебя по хорошему.Выйди.Или я тебя сейчас вытолкаю за дверь.-обстановка стала напрягать Милохина.
-Ой Даня,Даня...как ты не можешь понять....Люблю я тебя и не намерена делить тебя с этой шавкой.-с этими словами Алина подошла к парню и вцепилась в его губы.
Юля поднялась на этаж.В кабинете было подозрительно тихо.
-А разве у них сейчас не совещание?-с этими словами она вошла.
Никого не обнарудив,она вошла к Дане и увидкла не самую лучшую картину.
С ее глаз побежали слезы.Она вышла и забрав свой рюкзачек,ушла.
Боль и обида окутали ее сердечко.
-Сука,ненавижу!Юле хотелось кричать,но так как она была в большом скоплении работнико,пыталачь себя сдержать.
Вызвав таки,она поехала в отель.Находиться в Питере с Даней не хотелось.
По дороге она думала как уехать в Москву...
-Самолет,страшно.Машины у меня нет.Автобус очень душно и долго...Поезд...-тихо говорила поо себя Юля.-Поезд самый оптимальный вариант...
Собрав все свои вещи,она вновь села в такси и попросила отвезти ее на вокзал.
По пути она написала Дане прощальную смс.
"Я и подумать не могла,что ты так мог поступить....Дань,это подоо с твоей стороны..Ты говоришь мне о любви и целуешься с другими.Я не удивлюсь,если ты все это время был с Алиной или у тебя был другой роман на стороне.
Я больше не хочу тебя видеть.Прости.Но нам придеться разорвать связь.Парой нам не быть,но не переживай....Я буду работать у тебя так как работа мне нужно....
Спасибо,что дал надежду и так все растоптал.Лучший поступок мужчины!Счастливо оставаться"После этого,она заблокировала его во всех соц сетях и номер телефона..
Приехав на вокзал,купила билет до Москвы и стала ждать поезда.
Еще на вокзале она начала плакать...Было больно.Очень больно.Можно сравнить эту боль с потерей родителей.
-Вновь одна...Я вновь одна...-твердила девушка спрятав личико в ладошки.
Спустя 10 минут объявили о прибытии поезда.
Слезы Юли не прекращались.Она села на свое место и смотря в окошко продолжала плакать...На ее телефон стала звонить Аня.Она прямо разрывала его звонками.Либо звонила просто,либо узнала о происходящем.Поднимать трубку Юля не хотела и когда Аня вновь скинула,отключила мобильный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...