49

11.7K 337 47
                                    

Спустя минут 40 Юля вновь проснулась...

-Что-то я придремала....-сонно сеазала девушка встав с кровати.-Я же хотела пойти погулять...

С этими словами девушка стала собирать.
Одев длинную толставку и кросовки,она взяла рюкзачок и вышла из номера.

Закрыв номер,девушка спустилась на первый этаж и вышла из отеля.Гуляла Юля по городу с удивлением и удовольствием..

-За то время,сколько я здесь не была....Все так изменилось..-прошептала блондинка оглядываясь.

Ее телефон зазвонил.Юля достала его из рукзака.На экране высветилось "Макс🤪"

-Да,Макс.-не большим недровльством сказала Гаврилина.

-Привет,Юль.А ты где?-спросил Климчук.

-Я сейчас в Сочи.Ты что-то хотел?

-Так все же ты и правда с ним поезала....-с грустью сказал парень.

-Да поехала.Что тут такого?-возмущенно спросила блонлинка

-Юль,я хотел тебе сказать,что полюбил тебя...-в голосе Макса была слышна грусть и надежда.

-Прости,но не могу ответить взаимнойстью и вообще Макс...нам стоит приератить общение....Хоть мы и знакомы несколько дней,но у меня уже появился парень и он явно будет не в восторге от  того,что я общаюсь с тобой.-смотря по ноги,сказала блондинка.

-И кто же этот парень?Милохин?-спросил Климчук.

-Это уже не твое дело....даже если и Даня,то что?-возмущенно сказала девушка.

-Юль,он тебя не любит.Так воспользуеться и бросит.Я бы советовал его бросать...

-Макс,давай я сама разберусь...Моя личная жизнь не твоя проблема....Ты что-то еще хотел?-Юля остановилась.

-Нет,больше ничего.Удачи.-с этими словами парень отключился....

Гаврилина убрала мобильный в сумку и задумалась.

-А может и правда Даня мною только пользуеться...?-этот вопрос окутал ее светлую головушку.

С этими мыслями она дргуляла до вечера.

~~~

За весь день,Даня не позвонил ни разу.Юля стала переживать...

-Может с ним,что-то случилось?-смотря на экран мобильного,прошептала девушка.

Но случилось чудо.Парень набрал ее.

-Юленок,прости,что я не позвонил за целый день.У нас много работы....Я хотле сказать,что буду поздно.Ложись спать...-с ноткой провины сказал Милохин.

-Тоесть я тебя не увижу?-Юля загрустила.

-Получаеться так...-ответил Даня.

-Ну ладно.Тогда заранее спокойной ночи.-сказала Юля и они распрощались.

После этого Юля отложила телефон и поджала колени к себе...

Даня отложил телефон...

-Она растроилась.-смотря на мобильный,прошептал парень....

-Дань,не загоняйся..Она подождет пару часов еще...-сказал напарник парня.

-Слушай,Ярик,давай я со своей девушкой решу все сам....Занимайся делами...-зло огрызнулся Милохин.

-Ладно,ладно не заводись...-с этими словами Ярослав сел за счое робочее место

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя