11

14.2K 393 156
                                    

На светофоре загорелся красный свет и Даниил остановился.

Он посмотрел на девушка через зеркало задеего вида.Юля сидела и смотрела в окно.

-И что там такого интересного?-спросил Даниил.

-Город.-недовольно ответила девушка.

-Юль,перестань грубить.

-Я вообще с тобой общаться не хочу.Как можно быть таким озабоченым?

-Юль,я не озабоченый....Просто мне понравилась твоя фигура.В этом ничего такого нет и агрессировать не нужно.-ответил голубоглазый.

-Фигура ему понравилась.-пробубнела Юля.- Явно уже представил,как раздеваешь меня.

-Как ты угада?-Даниил улыбнулся.

-Ты что реально?-удивленно спрсоила Гаврилина.

-Пошутить уже нельзя...-пробубнел Милохин.

На светофоре загорелся зеленый свет и парень двинулся с места.В машине обстановка была не ахти.Наколенная....

-Больше никогда с ним не поеду.-пробубнела девушаа себе под нос.

-Ты,что-то сказала?-спросил Даня.

-Нет.-кратко ответила Юля.

-Ну ладно....

Спустя еще 20 минут,Милохин подьехал к дому девушки.

-Спасибо,что подвез,но больше я с тобой не поеду.-с этими словами Юля вышла из машины и ушла в дом

-Ну это мы еще посмотрим,Юленька.-смотря на девушку,сказал Даниил.

Когда входная дверь дома закрылась,парень тронулся с места.По пути ему позвонил Артур.

-Ну,что у нас все в силе?-спросил Бабич

-Да,только давай в 20 встретимся.Я немного не успеваю.-ответил Даниил.

-И что за причина,по которой ты не успеваешь?

-Я Юлю,до дома подвозил.-ответил Милохин.

-Подвозил?-переспросил друг.

-Да.Ладно давай.До встречи.-сказал Даня и сбросил.-Ну и приставучий....

Юля вошлав в дом.Девушка села на пуфик и сняла туфли...

-Боже какой кайф.-издала Гаврилина.-Больше никогда не обую туфли....Пошел Милохин нафиг.Буду одеваться как хочу,если ему,что-то не нравиться,это не мои проблемы.-возмутилась блондинка.

Посидев так ещк пять минут,девушка встала и вдруг ее телефон зазвонил.
Ей звонила Аня.

-Юлька,собирайся.Мы идем гулять.Отказы не принимаю.В 20,в городском парке.-протороторила Покровская и отключилась.

Юля не успела и слова сказать.

-Нормально,а меня вообще кто-то спросил?Хочу я или нет.-пробубела девушка...-Прийдеться идти или она меня живьем сьест...

Недовольно вздохнув,Юля поднялась в комнату и стала думать,что ей одеть.

Спустя 10 минут,она решила одеть джинсы,черную футболку и кожанку сверху....Все же на улице не май месяц.
Конец ноября,но на убивление тепло.

Переодевшись,девушка спцстилась на первый этаж и обула белые кеды.

До парка ей пешком минут 20.

-Прогуляюсь...-сказал Юля и взяв ключи,и телефон,вышла из дома.

Шла девушаа прогулочным шагом...Думала обо всем,что сегодня случилось.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя