15

13.9K 349 60
                                    

Сев в машину,Юля укуталась в курточку парня еще больше...Ей было очень холодно.

Даниил сел за руль автомобиля и сразу же включил печь...В машине потеплело...

-Юль,теплее?-спросил Милохин.

-Да....-тихо ответила девушка.

Парень быстро довез ее до дома.

-Спасибо....-Юля уже была сонной,так как немного подремала в машине.

-Спокойной ночи.-сказал Даня и девушка ушла.

-Такая упертая,но милая....-вновь смотря девушке в след,сказал Даня

Юля вошла в дом и сняв кеды,быстро поднялась в комнаты.Девушка переоделась в теплые вещи и спустилась на кухню..сделать чай.

Часы показали 12 ночи...Юлю уже клонило в сон...

-Пора спать,завтра рано вставать.-с этими словми девушка поднялась в комнату.

Даниил приезал домой.Тихо открыв входную дверь,он снял кросовки и повесив кцрточку,поднялся на верх.

В комнате горел тусклый свет от светильника на прикроватной тумбочке.
Оля боялась спать одна и всегда оставляла себе тусклый свет.

Даниил переоделся и лег рядом с девушкой.Оля в спящем состоянии подползла к нему и Милохин,приобняв жену сладко засопел.

Утро

На часах 6 утра.До будильника еще час.Юля уже проснулась...

-Нормально я так поспала.До будильника еще час...-сонно сказала девушка смотря на экран мобильного.

Спать уже не хотелось и по этому девушка встала с кровати...Сегодня она делала все не спеша...Приняв водные процедуры,она подошла к шкафу и откпыла его.

-Блин,я же забыла одежду купить....-протянула блондинка.-И что делать?

Этот вопрос ее озадачил,но буквально через 3 минуты она на это плюнула.

-Пойду в чем есть.-с этими словами Юля одела джинсы и длинную футболку.-Мда...прикид конечно не рабочий,но это все,что я имею.-смотря на себя в зкркало,сказала зеленоглазая.

Завязав хвостик,Юля вышла из комнаты и спустилась на кухню.

-Сегодня хотя бы не в попыхах позавтракаю...-с этими словами девушка принялась к готовке.

Позавтракав,Юля взяла рюкзак,обула кроссовки и вышла из дома.

Обычно в такое ранее время нужный ей автобус приезжает редко и по этому девушуа сразу же пошла пешком.

-Ну прогуляюсь....-она старвлась держать себя на позитиве.

~07:03~

Даниил проснулся без настроения.
Встав с кровати,он быстро собрался.Оля еще спала.Сегодня у нее выходной,может себе позволить.

Собравшись Милохин не завтракая,уехал на работу.

Когда Юля пришла на работу,девушки на рецепшене были немного в шоке.

-А ты чего так рано?-спросила одна из них.

-Я просто рано проснулась вот и пришла.-с этими словами Юля пошла в сторону лифтов.

Мояшкины на сегодня все.Спасибо за прочтение.

Я вас еще немного задержу,просто не хочеться писать отдельно...

У меня в инстаграме на фан-аккаунте стукнула 1к.Я очень рада....Спасибо вам.На Wattpad нас уже 1.230.Ребят вы у меня лучшие...

Спасибо вам огромное.Я когда начинала это все,не думала,что будут такие цифры...

Я безумно люблю каждого из вас❤❤❤❤
Вы лучшие!!!

Всем споуойной ночи и сладких снов🥰🥰❤

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя