Вторник
~07:01~Прозвинел будильник.Юля открыла глаза и потянулась.
-Пора вставать....-сказала девушка и встала с кровати.
Наряжаться она не хотела,да и вообще она не очень любит модную одежду.
Юля сделала водные процедуры и открыла шкаф.Взяла от туда спортивные штаны и черную футболку.
Когда она оделась,посмотрела на себя в зеркало.
-Пусть он увидет меня настоящую,а не разукрашеную куклу.-Юля всегда была за естественность.
Даниил сладко спал с женой в кровати.
Когда прозвонил будильник,он открыл глаза.
Рядом с ним еще так сладко спала рижоволосая Оля.Парень аккуратно встал с кровати и посмотрел на жену.
-Она такая милая,когда спит...-прошептал брюнет и прошел в ванную комнату.
Быстро собравшись,он спустился на кухню и приготовил кофе.На этот аромат спустилась Ольга.
-Данюш,доброе утро.Прости,что не приготовила тебе зввтрак.Вчера был очень загруженый день.-сказала девушка обняв мужа.
-Ничего,малыш.Я на работе что нибудь перекушу.-с этими словами Даниил поцеловал любимую в макушку.-Ладно,котенок мне пора ехать.Сегодня новая секретарша должна на собиседование прийти.-с этими словами голубоглазый отсранился от девушки.
-Надеюсь,ты ничего не учудишь.-немного недовольно сказала Оля.
-Оль,что за ревность?Я люблю тебя и мне больше никто не нужен.-сказал Милохин.
-Ладно,беги,а то опоздаешь.-сказала девушка.
Дании допил кофе и уехал на работу.
Подьехав к зданию,он припарковался и войдя,поздоровался со всем коллегами и рабояими которые были в холе.
Поднявшись на 15 этаж,парень открыл кабинет и сел за стол.
Юля выпила чашку зеленого чая и вызвала такси.Машина приехала спустя 10 минут.
К офису ей ехать минут 30 примерно.
Когда она приехала,оплатила проезд и вошла.
Гаврилина подошла на рецепшн.
-Здравствуйте,я на собиседование к Даниилу Милохину.-сказала блондинка.
-Он уже вас ожидает.15 этаж 62 кабинет.-сказала девушка.
Юля поблагодарила ек и пошла в сторону лифта.Там она столкнулась с парнем.
-Ой извините,я не хотела...-сказала Юля.
-Ничего страшного...-сказал незнакомец.-Как тебя зовут?
-Меня,Юля.А вам зачем?
-А так ты подруга Ани.Я Артур.Друг Ани.-с милой улыбкой сказал парень.
-Приятно познакомиться.-сказала Юля и они пожали руки.
Когда лифт приехал,они вошли в него.Артур нажал га 13 этаж.
-Я уверен,что Милохин тебя возьмет.-сксзал Бабич,смотря на Юлю.
-Буду надеяться.-девушка немного нервничала и по этом было сложно связыввть предложкния.
Когда они приехали на 13 этаж.Лифт открылся.
-Желаю удачи.-с этими словами Артур вышел и в лифт вошли две девушки.
Юля нажала на 15 этаж и лифт закрылся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...