В кабинет постучали,но ребята были так увлечены поцелуем,что не слышали этого стука.
В кабинет вошла Катя со второго этажа.
-Ой простите...-сказала деввшка и ребята тут же отстранились.
-Ты что-то хотела?-грубовато спросил Даня.
-Да..Тут парень какой-то вас искал,вот я и привела...-ответила девушка.
-Спасибо,но о том,что видела,никому ни слова.Ясно?
-Ясно.-Катя быстро убежала.
-Сука...-зло прошипел парень.
-Не злись...Ладно пошла дальше работать..-Юля провела рукой по щеке парня и ушла.
На выходе,она встретмлась с тем самым парнем,который искал Милохина.
Они обменялись взглядами и разошлись.
Даня посмотрел на эту картину и немного разозлился,но не подал виду.
-Привет,друг.-радостно сказал парень.
___________________________________
Kochepasov Vladislav-парню 23.Холост.Давний друг Милохина.Парни давно не общались,но он знает о том,что Милохин женат.Сам из Питера,в Москву приехал на пару дней.
___________________________________
-Влад?-удивленно сказал Милохин.
-Да.Ты что не рад?-с этими словами парень обнял друга.
-Рад,но почему ты не позвонил и не сообщил о том,что приедешь?-брюнет был немного в шоке.
-Да вообще я проездом в Москве.Решил тебя навестить.Давно не общались и не виделись просто.-сказал Влад и сел на диванчик.-Слушай,а кто эта девушка?
-Тебе зачем эта информация?-Даня погрубел.
-Да понравилась.Хочу познакомиться.-Влад ухмыльнулся.
-Прости,но она занята.-кратко ответил Милохин.
-Ты же знаешь,что для меня ее парень будет не помехой...
-А если эта помеха я?-Даниил смотрел за реакцией друга.
-Подожди,ты же женат.-удивленно промямлил парень.
-Как ты помнишь,Оля еще х*р знает когда начала мне изменять с Женей.Она конечно,не знает о том,что я узнал,но больше я не хочу с ней быть.Она уже как год мне изменяет.Так что...Прости,но так красотка уже моя...и при чем давно.-Милохин немного загрустил.
-Никогда бы не подумал,что Олька на такое способна.Она ж любила тебя...
-Влад,она любила меня,когда мы только начинали отношения.Как только мы поженились,ее любовь пропала...Хотя извините,мы уже 3 года вместе.-возмущенно сказал Даниил
-Блиин,Дань,ну отдай ту красотку...-проныл Кочепасов.
-Я сказал обойдешься.Она моя и вообще это тебе не игрушка,что бы давать и обменивать...-возмутился голубоглазый.
-Ты всегда красоток себе забирал.Так не честно.
-А я что виноват,что девушки меня любят.-Даня издал смешок.
Юля сидела за компьютером,как тут ее набрала Аня.
-Подружка привет.Есть минутка?-спросила Покровская.
-Есть,ты что-то хотела?-спросиал Юля и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...