83

10.4K 305 77
                                    

~23:10~

Даня не на долго уезжа по делам.Да хоть и было позднее время.
Юля лежала в кровати и слушала музыку.Успокаивалась после всей этой ситуации.

Когда Даниил вернулся...Время было слишком позднее.Парень переоделся и лег рядом с девушкой.

Юля подползла к парню.

-Ты чего?-с улыбкой спросил Даня.

Девушка приблизилась к его уху и прошептала.

-Помнишь,что я обещала тебе в Москве?-ее нежный шопот пробрал Даню до мурашек.

Девушка отстранилась и посмотрела на парня....

-Помню.-ответил Милохин и тут Юля вцепилась в его губы...

Когда они отстранились,встретились взглядами.По парню было понятно,что он заведен.

Он снова поцеловал ее, обводя языком контур губ. Девушка тихо охнула. Даниил приподнялся на локте и осторожно снял с Юли верх одежды, обнажив белоснежную грудь. Нагнув голову, парень стал целовать упругую плоть. Его губы сомкнулись на крохотном розовом соске.
Ю

лия с восторгом поняла, что способна чувствовать все! Все, что испытывает в этот момент девушка: едва заметную пульсацию между ног, желание ощутить любимого.

Он рывком распахнул тонкий шелк, чтобы наконец получить полный доступ к ее прелестному телу. Большая ладонь сжала ее грудь. Он снова припал губами к затвердевшему соску.

- Я обожаю тебя, Юля. И хочу дать тебе наслаждение. Море наслаждения.

Она вдруг поняла, что торопливо развязывает пояс его джинс.

- Сними его, Даня, - взмолилась она. - Твои ласки и поцелуи заставили меня желать большего.

Он на секунду отодвинулся от нее, чтобы сбросить джинсы с себя. Тем временем Юля стянула трусики и небрежно сбросила на пол. Он снова стал целовать ее, пока голова Юли не закружилась.

- Знаешь ли, моя обожаемая девушка, что я собираюсь сделать с тобой?

- Овладеешь мной, - прошептала она. - И я хочу этого, Даня!

Но он не отступил от своих намерений и вновь стал целовать каждую клеточку ее тела, поворачивая ее в своих объятиях, как безвольную куклу, возбуждая губами и языком, пока огонь не охватил ее.
Однако когда его палец вошел в ее тело.К первому пальцу присоединился и второй. Он стал ласкать ее, и она загорелась желанием... доселе не испытанным желанием... И громко вскрикнула, когда пальцы выскользнули из лона и коснулись розового бутона, скрытого влажными складками. Он теребил чувствительный крохотный бугорок, пока она едва не всхлипнула от жгучего голода, пробужденного в ней этим мужчиной.

Он оседлал ее нагое тело, раздвинул молочно-белые бедра и направил любовное копье в лоно.Он стал яростно объезжать Юлю, с силой вонзаясь в тугие ножны. Сначала она только тихо стонала, но вскоре уже почти кричала от наслаждения. И в тот момент, когда мир взорвался, парень низко наклонился и прошептал:

- Я обещал тебе, Юля, что мы пустимся в замечательное приключение, и, как видишь, верен своему слову.

Ее оргазм продолжался короткими, жаркими взрывами, но, услышав свое имя, Юля распахнула глаза.

- Даня! - ахнула она, но тут же лишилась сознания под натиском его любовных соков.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя