94

8.9K 277 20
                                    

Ближе к утру Милохину написала Оля.

-Я возвращаюсь в Москву.Слышала ты в Питере.Скоро вернешься?

-Нет,не скоро.Через дня 3-4.Может быть и раньше.

-Булу ждать тебя дома.Есть разговор.

-Мг

На этом он вышел из сети.

-Еще тебя не хватало.-зло прошипел Даниил.-Если она цзнала о Юле,мне пиз...-неуспел договорить Даня,как утт его набрал Артур.

-Да.-зло сказал Милохин

-Ты чего такой злой?-немного недовольно спросил Бабич.

-Да меня Оля вывела.Она возвращаеться в Москву.Хочет о чем-то поговорить.А ты чего звонишь?

-Хотел тебя обрадовать...Завтра можешь возвращаться.Сказали,что и без тебя справяться.

-Ты шутишь?-удивленно спросил Даня.

-Нет.-ответил Артур.

-Друг,спасибо....Ты меня выручил.-на лице Даниила появилачь улыбка.

-Пожалуйста...Надеюсь ты помиришься с Юлькой...-сказав это,Артур распрощался с Милохиным и отключился....

-Я смогу с ней поговрить....-радостно прошептал Даня.

Его счастью не было придела...Не придеться ждать еще несколько дней,чттбы увидеть Юлю.

Брюнет как оживился.Быстро собравшись,он поехал на работу.

Уьро Юли началось с будильника.Открыв глаза,девушка осмотрелась...

Ани рядом уже не было...

-Где она?-сонно спрсоила Юля и встала с кровати.

На прикроватной тумбочке лежала записка от Покровской

"Юляша,солнце,я уехала домой так как нужно собраться на работу.Давай вечером встретимся в парке и прогуляемся.
Люблю❤
Твоя Аня"

-Ну раз уехала,то и мне пора собираться на работу...-с этими словами девушка стала собираться.

Оделась по спортивному,завязала небрежный хвостик и одела капюшон.Настроения не было.

Она знала,что когда приедет в офис,все начнут спрашивать где Даня,так как их половина знала,что они улетели вдвоем...

Сделав себе черный чай,девушка выпила его и одев куртку,вышла из дома.

На работу шла пешком.Шла и прокручивала все моменты с Даней...Сердечко вновь заколотилось как бешеное.

Слезки стали подступать,но Юля их быстро остановила.

Дойдя до здания,лна вошла во внутрь и быстрым шагом пошла к лифтам.Ее никто кажеться не заметил,но когда она подошла к одному из лифтов,с кем-то столкнулась.

Девушка подняла голову и увидела Артура.

-Привет,Юль.-парень улыбнулся.

-Привет...-тихо ответила Юля.

-Юлька,ну не грусти ты так...Я уверен,что вы помиритесь...-парень приобнял Гаврилину за плечи.

-Надеюсь...-тяже вздохнув сказала Юля и они вошли в лифт.

Поднявшись на этаж блондинка распрошалась с Артуром и вышла.

Зайдя в кабинет,она закрыла дверь на замок.окинула глазами кабинет и снова вспомнила Даню....

Сейчас он не сдерживала слез.Ходила по кабинету как впервые...
Зайдя в кабинет Дани,расплакалась еще больше.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя