Юля постучала в дверь.
Покровская тут же открыла.-Привет,проходи.-сказала Аня и Юля вошла.
-Это тебя Даня подвез?-с ухмылкой спросила Покровская.
-Ань,а кто еще?Странный вопрос.-сняв кросовки,сказала Юля.
-Он так за тебя переживает...
-Ань,ты долго подстрекать меня будешь?-Юля недовольно посмотрнла на подругу.
-Ты это прости,просто я не дождалась тебя и немного выпила....-тихо сказала Аня
-Немного,это сколько?-с этими слоыами Юля прошла на кухню.На столе стояла бутылка красного вина и бокал.
Бутылка была открыта и немного надпита.
-Ну хорошо,что немного...-с этими словами Юля налила себе немного вина и сделала небольшой глоток.
-Юль,раздевайся и пойдем в зал.-с этими словами Аня ушла.
Гаврилина сняла рюкзачок и курточку.Взяла бутылку и бакалы,и пошла следом за подругой.
Девушки сели на диван.Зеленогдлазая взяла пульт и включила телевизор.
Найдя музыкальный канал,сделала немного тише и отложила пульт.-Юль,а у вас с Даней точно все серьезно?-спросила Аня делая глоток вина.
-Да,Ань.Если бы не серьезно,мы бы не переспали еще и два раза.-ответила Юля.
-Ну подожди..с*кс по дружбе еще никто не отменял.
-Ань,закрыли тему.Почему тебя так интересует Даня?-недовольно спросила блондинка.
-Юль,ну пойми.Я же переживаю.Не хочу,чтобы тебе вновь сделали больно.-ответила Аня.
-Ань,я благодарна за твою заботу,но мне 18...Уже сама могу справиться...-Юля немного улыбнулась.
-Хорошо,ладно,сама так сама...-недовольно ответила Покровская и они поменяли тему.
Девочки проговорили долгое время...и в скоре Аня уснула.
Девушка не стойкая к алкоголю и по этому быстро засыпает.Юля была полностью трезвой...Вино ее не вставляло.Девушка убрала все на кухню и вереулась обратно.
Уложив Аню спать,она укрыла ее пледом,выключила телевизор и ушла на кухню.Спать Юле не хотелось.
Девушка взяла у подруги арома свечку и поставила ее на стол,зажгла и выключив свет на кухне,села.
В руках она крутила мобильный.
Слова Ани не давали Юле покоя.-Дане 23 и правда у нас может все по дружбе...-тихо шептала девушка,смотря на мобильный.
Вдруг на ее телефон пришло смс как раз от Милохина.
-Юль,спишь?
-Нет,не сплю.Ты что-то хотел?
-Хотел спросить как ты и пожелать спокйной ночи❤
-Я нормально.И тебе❤
-Раз у тебя все хорошо,тогда я пойду спать.Без тебя одиноко.
-И мне без тебя.
На этом они распрощались.
-Нет,это не может быть по дружбе...У нас все серьезно...-с этими слочами Юля сделала глоток со своего бокала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...