64

10.6K 331 36
                                    

-И куда?-обперевшись об дверной проем,сказал парень.

-Пойду пообедаю.-с улыбкой сказала Юля смотря на возлюбленного.

-Тогда я с тобой.Тоже проголодался.-с этими словами Даниил подошел к Юле

Они закрыли кабинет и подошли к лифтам.Когда кабина открылась,перед ними показался Артур.

-Привет,ребят,тоже на обед?-с улыбкой спросил Бабич.

-Да.-ответил Милохин и Юля нажала на кнопку первого эиажа.

Когда лифт приехал,они вышли из здания и пошли в кафешку.

-Где сядем?-осматривая помещение спросила блондинка.

-Давайте,вон там в углу.-сксзал Артур и ребята любезно согласились.

Когда они сели,к ним подошел официант.Компания сделала заказ и стала ожидать.

-Ну на вас конечно сегодня и пялились.Все вам роман приписывают.-сказал Артур смотря на возлюбленных.

-Их проблемы.-кратко ответил Даня и приобнял Юлю за талию.

-Ну конечно Дань,тут же пол фирмы влюблены в тебя и кажеться Юля стала для них помехой...-шатен издал смешок.

-Обойдуться.Они все бояться ко мне подойти,о чем ты.-после этих слов он посмотрел на Гаврилину.-У меня есть лишь одна звездочка...и она рядом.

Юля засмущалась.

-Да,Дань,вы очень мило смотритесь...Ты прямо поплыл когда Юля в твоей жизни появилась.

-Арутр,а на себя смотрел?Как только Аня где-то на горизонте ты раплываешься в улыбке и теряешься в пространстве.-после этих слов Юля и Даня издали смешок.

-Ой смешно...-недовольно пробурчал Бабич.

-Ладно,Артур,не злись.Он же просто пошутил.-Юля влезла в разговор.

-Я на этого придурка никогда не обижался.Он по жизни такой.-Артур ухмыльнулся.

-Весь в тебя.-Даня недовольно улыбнулся.

-Ну и долго вы ссориться будете..?Заканчивайте давайте.-Юля поцеловала Даню и тот более мение успокоился.

Спустя еще пять минут им принесли заказ.

-Приятного.-сказал официант и удалился.

Ребята приступили к трапезе,попутно общаясь о работе.

~~~

Оплатив счет,они вернулись в офис.
Даня вновь скрылся в кабинете,Юля завалила свой стол папками...

Сегодня Гаврилина переделала больше работы чем обычно.Она старалась ни на что не отвлекаться и даже смогдла закрыть полу годовой отчет.Девушка светилась от счастья.
С хорошим настроением она постучала в дверь Милохина.

-Входите.-послышалось за дверью и Гаврилина вошла.

-Дань,я закончила полугодовой отчет раньше.-с этими словами Юля положила папку парню на стол.

-Так у нас на него еще месяц есть.-с этими словами брюнет встал.

-А я успела за сегодня.-немного хваястаясь,сказала девушка.

-Умница.-с улыбкой сказал Даня и подтянул девушку к себе.-Ты в свои 18 такая работоспособная...

Парень вовлек девушку в поцелуй.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя