42

13.5K 359 83
                                    

Юля засмеялась....Даниил с непониманием посмотрел на нее.Гаврилина уже во всю заливалась смехом на кровати...

-Дурачек,конечно я согласна...-сквозь смех и слезы сказала блондинка.

Даня после ответа постоял еще несколько минут в недопониимании,но когда до него дошло,то что Юля согласилась.

Подошел и надвис.

-Тоесть ты решила поиздеваться надо мной?-немного недовольно спросил Даня.

-Ну есть немного...-Юля стсла успокаиваться...

-Ах ты....-Даня взял паузу.

-Кто?-Юля приподнялась на логтях и посмотрела в его глаза...

-Юля,ты засранка.Я чуть инфаркт не получил....

-Ну не получил же...зато получил кое-что другое....-она вновь улбнулась.

-Ты так говоришь,как будто ты мой подарочек на новый год....-голубоглазый издал смешок.

-Да я твой подарочек на новый год....-с этими словами девушка вновь поцеловала Милохина...

-Значит это лучший мой подарок,за всю мою жизнь....-Даня улыбнулся....

Они выглядели очень мило...Такая влюбленная пара,которая не заботиться не о чем...Даня даже забыл про Олю...он явно понимал,что все равно не будет с ней....так как еще давно хотел ее бросить....

Они смотрели друг другу в глаза и не хотели отводить взгляд....,но все же пришлось.Прозвинел будильник.

-Пока ехать.-с этими словами Даниил встал с кровати и взял телефон....

Юля встала следом...

Они переоделись и вышли из номера...

На их лицах светилась улыбка счастья...явно были рады,что теперь вместе....

Ребята сели в машину и Юля тут же залипла в телефоне.

~~~

По дореге в офис,они попали в пробку.На дороге случилось ДТП и регулировщики пускали машины партиями.

-Отлично,теперь будем здесь куковать...-недовольно пробурчал Даня обперевшись рукой об дверку автомобиля....

-А там много перед нами машины?-спросила Юля смотря в лобовое стекло...

-Ну достаточно....

-Да бля....а что будет если мы опоздаем?-Юля повернулась к Дане...

-В принципе ничего,но стоять здесь не очень хочеться.-по Дане было видно что он недовольный...

Парень достал мобильный из кармана и что-то стал клацать.

Спустя пять минут,он набрал кого-то.

-Алло,Сём,я попал в пробку и задержусь...Подождете?-спросил Даня смотря на Юлю.

-Аа..даже так..Ну тогда ладно..До встречи.-с этими словами он положил трубку.

-Ну и что тебе сказали?-спросила блондинка.

-Короче в этой пробке застряли все,так что уже можем не спешить....-Даня улыбнулся.

-Нормально....-Юля перевела взгляд на дорогу....

Так ребята просидели минут 30 примкрно и вот была уже их очередь...

-Наконец-то....-издала недоовльно девушка.

Даня тронулся с места и они быстро доехали до офиса.

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя