23

12.6K 350 39
                                    

-Я сама решу где мне работать.-зло сказала Юля и мило зивнула.

-Ты уже засыпаешь.Советую идти домой.-Даня перешел на более спокойный тон.

-Знаешь иди куда шел.Я сама разберусь.-Юля вновь зивнула.

-Ты засыпаешь.

-Достал....-с этими словами Юля встала из за стола и собрала рюкзак.-Доволен.Все я ушла.

-Катюш,пока.-с этими словами девушка вышла из кафе.

Даниил вышле следом за ней.

-Ну и какого ты идешь за мной?-зло спросила девушка.

-Я хочу тебя проводить.Ночь на улице,непонятно кто тут шляеться.-ответил парень.

-Какая честь.Сам Милохин провожает меня...-с сарказмом сказала девушка.

-Юль,сейчас сама пойдешь,потом не говори,что я виноват.-пригрозил брюнет.

-Напугал.Можешь валить.-зло ответила блондинка.

-Ну и удачи...-Даниил остановился.

Парень был полон злости,негатива и ярости.

-Упертая дура..Вот если с ней что-то случиться,что она будет делать....?-зло прошептал парень смотря на отдаляющуюся девушку.

-Блять,ну я не прошу себе если с ней,что-то случиться.-сказав это,парень медленным шагом пошел за девушкой.

-Придурок.Откуда он взялся на мою голову.Ну вот жила себе спокойно,нет появидось ОНО и портит мне всю жизнь.-бубнела Юля себе под нос.-Сколько хжу вечером по этой дороге,то ничего не случиллось.

Всю дорогу домой Юля была злой и недовольной.Зайдя в дом она закрыла дверь и стала переодеваться.

Даниил увидел как девушка закрывает двери.

-Хорошо,что ничего не случилось.-подумал парень смотря на дом.

Внутри стал включаться свет.Дане стало спокойнее.
Он развернулся и ушел домой.

-Вот что он за человек?-недовольно прошептала Юля сев в зале на диване.-Мы бы могли быть с ним друзьями,но он так себя ведет....-Юля наклонила голову и запустила руки в волосы....-Сложно...очень сложно с ним быть....

В таком состоянии девушка просидела долго и получилось так,что она уснула в зале на диване...
Она не переоделась,не завела будильник...Утро обещает быть добрым.

-Почему она так не хочет меня видеть?Что я такого сделал,что она так отступаеться от меня?-задавал вопросы сам себе Милохин....-Наверное я слишком палку перегебаю.....

Дойдя до дома,Даниил вновь тихо открыл дверь.В доме царила тишина и полумра.

Зайдя,Даниил старался делать все тихо.Он не хотел разбудить Олю,так как ей завтра рано вставать...

Переодевшис,он лег рядом с женой.Парень поцеловал девушку в кончик носика и в лобик.
Ольга мило сморщилась и перевернулась на другую сторону...

Милохин улыбнулся и выключив свет,лег спать

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя