Девушка обернулась и посмотрела на парня.
Даня сделал тоже самое и они встретились взглядами.-Во мне есть плохое качество,такое как вспыльчивость...так что привыкай....-Даниил улыбнулся.
-А во мне есть плохое качество,стервозность,так что терпи меня....-Юля засмеялась.-Нелегко нам дасться с тобой дружба.Надеюсь мы не убьем друг,друга.
Они все так же смотрели друг другу в глаза....
-Даня,Юля,вы чего застыли?Что увидели?-крикнула Аня на весь парк.
-Вот дура...-пробубнела Гаврилина смотря на Покровскую.
Потом девушка сорвалась с места и побежала к подруге..
Даня наблюдал за этой всей картиной....-Никогда не думал,что есть кто-то лучше Оли....Но так оно и есть Юля просто ах*енная...-думал брюнет смотря на девушку.
~~~
Гуляли ребята весело,но все же Даниил немного напрягал Юлю...
Парень всячески пытался приобнять ее или дотронуться.Когда Аня и Артур решили покататься на каелях,Юля села на лавочку.
-Юля,ты себя накручиваешь....Да он озабоченый,но реально нужно попуститься...темболее он страше...-думала Гаврилина смотря в пол.
-Ну и почему же ты приуныла?-Даня сел рядом.
-Не приуныла,а задумалась.-резко ответила девушка.
-Гаврилина,спокойно.Откуда такая резкость?
-Прости.-тихо ответила Юля.
-Пойдем к Ане с Артуром.-с этими словами Даня встал.
-Ты иди,я тут посижу.-скзала Юля.
Даниил недовльно вздохнул и сел на корточки.
-Юль,ты так общества боишься?
-Нет...-ответила зеленоглазая.
-Тогда в чем проблема?Ты всегда такая грустная или из за того,что новые люди тебя окружают?-Даня вновь вскипел.
-Да,я социофоб и этого не скрываю.Я не привыкла к новым людям и знакомствам.-Юля сорвалась на небольшой крик...
После этого что у Юли,что у Дани настроение пропало окончательно.
Девушка встала со скамейки и стала уходить.-Ты всегда будешь избегать проблем?-спросил Даня.
-А что мне еще остаеться делать?-спросила Юля обернувшись.
-Такие проблемы решають и если бы ты хотела,давно бы разобралась в себе.
-А я не хочу этого делать,мне и так хорошо.Я к тебе в друзья не набивалась,сам предложил.-грубо ответила девушка.
-Потому что мне стало тебя жалко и я хотел подружиться и как-то поддержать.-сказал брюнет
-Не нужно меня жалеть.Я сама как-то разберусь и без твоей помощи.-фыркнула Юля.-Аня,я домой.
Когда Покровская это услышала,тут же подошла.
-Что случилось?Почему ты уходишь?-спросила подруга.
-Во первых мне надонло,во вторых завтра рано вставать,а в третих,я уже не выдерживаю рядом с ним.Теперь ясно?-Юля была на взводе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в отеле
FanfictionЛюбовь начальника и секретарши.Ей все 18,а начальнику 23.Но он влюбляеться в девушку.Какой из этого получиться роман?И что сделает главная героиня, узнав о том,что она стала любовницей этого мерзавца. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количеств...