99

10.1K 305 24
                                    

-Отлично,тогда я смогу поговорить с Олей..-задумчиво сказал Даниил.

-Ну тогда я пошел.Удачи.-Артур вышел и в кабинет сразу же зашла Оля.

-Ну привет.-немного стервозно сказала девушка.

-Привет.-Даня посмотрел на нее с ног до головы.-О чем хотела поговорить?

-Я знаю,что ты крутишь роман со своей секретаршей.Так вот я хочу родать на развод и отобрать свою половину.-Оля стояла гордо.

-Прости,но отобрать половину не получиться...-недовольно сказал Даня.

-Всмысле?Ты мне изменил еще и имущество отдавать не хочешь?!-Оля была в ярости.

-Ну во первых я тебе не изменял.-Даня хотел продолжить,но Ольга перебила его.

-Даня,не нужно тут врать.Я знаю,что ты с ней в Питер летал!Ты изменил и не хочешь признавать!

-Знаешь,что я тебе скажу.-Милохин тоже уже был в ярости.

Оля в недоумении посмотрела на Даниила.

-Ты изменила мне первая.С Женей.Несколько лет назад.Я знаю об этой измене.-Даниил зло посмотрел на девушку,которая в свою очередь расстерялась.-Ты скрыла это от меня.Спросишь, почему я тебя не бросил?Любил...Я думал ты мне скажешь,а оно нет.Ты нагло врала еще и мужем называла.И эта командировка была вовсе не команлировкой.Ты была с Женей.

-Дань,я....-Оля не могла подобрать слов.

-Что ты?Ты хотела мне что-то предьявить?Предьявляй,только все это бессмысленно.На развод я согласен.Давно хотел это сделать

Гаврилина приехала к Ане на работу.

-Ну показывай с чем тебе помогать.-с улыбкоц сказала Юля.

-Садись.-Аня посадила подругу за свой компьютер.-Вот проблема.

-Ну это легко.-Юля сразу же приступила к работе.

Спустя 20 минут,девушка сделала нужный отчет.

-Вот.Принимай работу.-с улыбкой сказала Юля.

-Солнце,ты мой спаситель.Я тебе безумно благодарна.-сказала Аня и обняла подругу.

-Пожалуйста,Анют.Ладно,я поехала.Меня уже наверное заждались

~~~

Юля приехала на работу.Поднявшись на этаж,услышала странные разговоры из кабинета.

Тихо открыв дверь,она увидкла рыжеволосую девушку и злого Даниила.

-На развод я согласен.Давно хотел это сделать.Ты за эти несколько лет мне очень надоела своим повидением.-зло сказал Даня.

-Ладно...подавай тогда ты...-Оля расплакалась.

-Какой еще развод...-тихо прошепталв Юля и сразу пришло осознание происходящего..-Ты был женат...

После этих слов Оля и Даня посмотрели на дверь и увидели как Юля стала убегать.

-Юля,стой!-крикнул Даня,но девушка была слишком далеко.

-Да,ну блять..Что в жизни произошло,что мне так не везет?-зло сказал Милохин.-Короче,Оль,с разводом я разберусь.Ты свободна.-с этими слоыами Даня побежал следом за Юлей

Ночь в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя